Что бы не произошло, я всегда буду защищать своих детей до талого.
Пусть они не правы, ошиблись, оступились, но я никогда не позволю сторонним людям кричать на них, наказывать, осуждать, прилюдно отсчитывать и критиковать.
Для любых воспитательных мер в отношении детей есть родители
Ни учителя, ни директора, а тем более какие то сторонние, прохожие люди не имеют права на это.
А если кто то начинает наезжать на ребенка, а родитель не вмешивается в этот процесс, то ребенок теряет самое важное ощущение для себя - БЕЗОПАСНОСТЬ. Это подрывает его доверие к родителям и миру в целом.
Самое страшное слышать, как мамы ( особенно бабушки любят так делать) говорят свои детям - вот пусть тебя
Берегите друг друга
Если встретили своего человека - цените, а если пока нет - желаю обязательно встретить… любить, любить и еще раз любить … и полностью отдаваться этому неземному чувству
Мой визажист Анастасия Малева (Тихонова)
ПОДБОРКА основных рекомендации для клиента
Сохрани
Не обманывайте: не вводите заказчика в заблуждение, признайтесь, если не сможете решить его задачу.
Рассказывайте подробно: общайтесь с клиентом, как с ребёнком, подробно описывайте каждую деталь работы.
Сохраняйте дружеский тон: общайтесь с клиентом, как с хорошим знакомым, избегайте высокопарного официального слога.
Чувствуйте «боли» и предлагайте «лечение»: постарайтесь понять «боль» клиента и предложите разные варианты решения проблемы.
Уважайте сроки: особенно это касается деловой переписки, отвечайте на сообщения как можно быстрее.
Не говорите о неприятностях: чем меньше клиент знает о сложностях, с которыми