Шестиклассники одной сельской школы на первом уроке писали контрольную по математике. Учительница внимательно наблюдала за процессом. Вдруг дверь тихонько отворилась, и перед ребятами, которые тут же подняли глаза от тетрадей, медленно показалась сковорода. Помещение мгновенно наполнилось ароматом яичницы, поджаренной на шкварках (это кусочки сала, если кто не знает). – Алёшенька, ты здесь? – это следом за сковородкой перед изумлёнными «зрителями» появилась Пелагея Васильевна – баба Поля, как её называли в деревне. – Ой, дочка, – старушка заметила учительницу, – внучок мой, Алёшенька Громов, убежал рано, не позавтракал. А дитю нельзя без еды. Нехорошо это. Ты уж не
О СИЛЕ И ПОМОГАТЕЛЯХ
Часто мы слышим о том, что человеку дается только то, что он способен вынести, только нужное для опыта, "что не убивает, делает сильнее" и т.п.
Когда вам предложена проблема\ситуация для решения, пользуясь посторонней помощью, вы теряете кусок Силы, который получили бы, пройдя это самостоятельно.
Прибегая к поддержке окружающих и не желая выходить за пределы границ себя - от лени, высокомерия и\или жалости к себе - вы теряете кусок Cилы, делите его с помогателем.
Исключение, конечно, возможно: тот, кто сильнее вас. Причем поможет он не на том уровне, где существует видимая вам часть проблемы - это для него взятая ступень - а так, что вы сами над проблемой вырастите и о