Дополнительные элементы к заказу всегда повышают конверсию и лояльность клиентов. Основа современного маркетинга - это продажа без продаж. И это возможно, если мы даём клиенту должную заботу. Вспомогательные элементы: визитки, сертификаты, блокноты, открытки, буклеты, значки - помогают донести ценности компании и рассказать клиенту нужную информацию о товаре. Помимо использования дополнительных элементов для клиентов, для повышения узнаваемости, Вы можете использовать их внутри компании. Внутри корпоративной культуры можно использовать планеры, блокноты, стикпаки - все это формирует правильный образ восприятия бренда. У нас большой выбор технологий и материалов, поэтому мы можем р
Скажи мне, кто твоя аудитория, и я скажу, кто ты.
Наша аудитория — однозначно, чемпионы. Те, люди, которые не только мечтают, но и делают. Они хотели создать крутой бренд и шли к нему. Искали свой путь, бросали, снова делали.
И это круто. Лучше взять и попробовать, чтобы понять твоё это или нет, чем потом жалеть в будущем, что так и не решился.
За тягу к целям и постоянное движение я и люблю нашу аудиторию
Аналогично и с командой. В ней должны быть те, с кем тебе легко идти. Но как понять, что вот они, твои звезды?
Пример из жизни.
Помните, что я 7 лет откладывала одну встречу? Стоматолог
Я решала какие-то мелкие задачи каждые полгода, но на масштабное лечение не решалась. Врем
Вы точно не знали этого про навесную бирку.
Мы собрали 10 интересных фактов про навесную бирку. Пишите в комментариях, про что раньше не знали
1. Навесная бирка - самое большое поле для экспериментов. Она может сочетать в себе разные технологи, материалы и техники.
2. Благодаря многослойности, на навесную бирку можно уместить большое количество информации - логотип, контакты, уход, о производителе, мотивации и аффирмации, графические изображения и фото.
3. У нас более 150 видов бумаги для навесной бирки, а также мы можем найти бумагу под заказ. Так, мы с уверенностью заявляем, что можем воплотить любую идею.
4. Навесная бирка имеет дополнительную фурнитуру – люверсы и верёвоч
С самого детства меня чаще называли Дайкер, а не Оля. Фамилия редкая и броская. Но иногда я думала: «За что? » Виной тому невероятное "остроумие" детей. Фамилия была немецкая и, конечно же, меня потравливали. С возрастом все прошло, а я поняла, что мы с моей фамилией идеально друг другу подходим. Поэтому, выходя замуж, я наотрез отказалась ее менять. Муж был в шоке — традиции, все дела. Но, спасибо ему, ломать не стал. Понял, принял Вот такая любовь. И с мужем, и с фамилией Классе в 6-7 в художке мы делали себе логотип из заглавных букв ФИО. И в итоге я получила пентаграмму с латинскими D, O, V. В 14 лет я оставила такую подпись в паспорте (на латинице ), подписывала так рабо
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ НОСА? Один из приемов маркетинга - воздействовать на все органы чувств клиента. Мы создаём красивый визуальный ряд, дизайны, стиль, и тем самым воздействуем на орган зрения. Осязание работает, когда вы получаете заказ, трогаете его и чувствуете разные фактуры. Шуршание бумаги и пакетов, звук открытия коробок, шелест тишью - все это про орган слуха. Но мы пошли дальше! Теперь у нас можно заказать маркировку и открытки с запахом, который будет отражать вас! Мы нашли партнёра, который создаёт уникальные ароматы для брендов. Они ароматизируют 12 storeez, USHATÁVA, Poison Drop, Todes. У вас появилась возможность посотрудничать с Sunscents и приблизиться к уровню т
Полиэтиленовые пакеты - являются самым популярным видом упаковки для одежды.
У нас большое количество разных полиэтиленовых пакетов.
В нашей компании представлены самые ходовые размеры: 20х30, 30х40, 40х50, 50х60.
Мы подобрали самые востребованные варианты размеров, у нас можно подобрать пакет, как для аксессуаров, верхней одежды, домашнего текстиля.
Есть пакеты с вырубной ручкой, цветные и прозрачные - это отличный вариант для шоурумов. На них можно наносить логотип и информацию о вашем бренде.
Плотные пакеты, зиплоки и пакеты с липким слоям - это отличный вариант для пересылки и маркетплейсов. За счёт своей плотности они сохраняют вид изделиях, в них ничего не мнется.
Для пре