Status
Как избежать штрафа Роскомнадзора до 105 тыс. руб. с юридических лиц с 1 июля 2017 года, если на сайте есть форма обратной связи (или даже просто обратного звонка)? Читайте об этом в нашей статье http://www.saitomontazh.ru/s21_shtrafy_za_formu_obratnoj_svyazi_na_sajte_realnost_da.shtml
Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :) Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе. CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%. Какой CTR считается нормальным?
Что такое CTR? Да, машина есть такая, Ruf CTR Yellowbird была выпущена партией 29 штук на базе Porsche 911 в 1987 году. Очень красивое авто :) Но мы не про этот CTR хотели рассказать, а про тот, который в контекстной рекламе. CTR (click-through rate) это отношение числа кликов на Ваше объявление к числу его показов. К примеру, если Ваше объявление было показано 100 раз, и из них на него кликнули и перешли на Ваш сайт 5 раз, то CTR объявления будет равен 5%. Какой CTR считается нормальным?
Стоит ли слушать советы штатных сотрудников систем контекстной рекламы? У поисковых систем есть штатные сотрудники-консультанты, которые непременно будут звонить Вам и предлагать свою помощь, если Вы разместите рекламу в этих системах. Допустим, мы верим, что они искренне хотят помочь клиенту максимально экономно и эффективно потратить свой рекламный бюджет. В чём ещё может быть проблема? Первая проблема - эти специалисты учатся по инструкциям и методикам своих компаний. А эти инструкции и
Интернет-агентства стараются автоматизировать свою работу, и поэтому возникают разные ошибки. Вот 3 самых вредных для клиента: 1) Метод "перемножения" ключевых слов - специалисты агентства берут ключевые слова не из статистики поиска, а моделируя все возможные комбинации из 5-6 ключевых слов в разных сочетаниях. При этом многие полезные ключевые слова вообще не попадают в Вашу рекламную кампанию, а большая часть такого искусственно смоделированного списка не имеет реальной статистики запросо
Продолжаем тему контекстной рекламы. Сегодня расскажем ещё об одной проблеме, с которой Вы можете столкнуться, продвигая свой бизнес в интернете. Это относится не только к контекстной рекламе, но часто встречается именно при работе с ней. Многие агентства любят привязывать к себе клиентов таким образом - заводят аккаунт клиента в своей собственной системе управления контекстной рекламой, и в случае, если клиент хочет разорвать свои отношения с агентством - ему придётся начинать всё работу с к
Что такое контекстная реклама. Сама идея такая: к примеру, продаём мы слонов, настраиваем рекламу в системе Яндекс.Директ. Хочет Иван купить слона, открывает Яндекс, ищет ключевые слова типа "купить слона в Москве" или "слон африканский", и в результатах поиска видит нашу рекламу, переходит на наш сайт и покупает у нас слона. Вроде идеальный способ показать свою рекламу тем, кто уже ищет наш товар. Но во-первых, желающих рекламировать свои товары в поиске очень много. Во-вторых, место показа рек
В предыдущих постах мы описывали причины, почему может не работать Ваш лендинг, но писали только о том, что "всё плохо", а вот что делать не написали. Итак, что делать. Во-первых, вспоминаем - одностраничные "продающие" сайты у нас стали называть "лендингами" от понятия landing page т.е. посадочная страница. Но посадочная страница не обязательно должна быть на одностраничном сайте. Посадочная - это любая страница, на которую мы "приземляем" пользователей с рекламы на наш сайт. Во-вторых, при нал
Ну и ещё две причины, почему лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить меньше клиентов, чем раньше. Причина четвёртая - лендинг ничего, или почти ничего, не сообщает клиенту о бизнесе продавца в целом. По обычному корпоративному сайту можно походить и оценить компанию - сколько всего товаров/услуг на сайте, какого они профиля, какие данные представлены в "Контактной информации", что пишут о себе в разделе "О компании" и т.д. А на лендинге непонятно - какого размера компания, ка
Продолжаем на тему интернет-рекламы. Прошлый раз писали о первой причине того, что так называемые лендинги (одностраничные "продающие" сайты) стали приносить намного меньше клиентов, чем раньше. Теперь о следующих причинах. Причина вторая - N лет назад сайты малого/среднего бизнеса в-основной своей массе были до смерти скучны - длинные тексты типа "Область применения нашей продукции", плохого качества фотки продукции, конкурентные преимущества в виде длинного "сломайсебеглаза"-текста, перечень п
Show more
Стоит ли слушать советы штатных сотрудников систем контекстной рекламы? У поисковых систем есть штатные сотрудники-консультанты, которые непременно будут звонить Вам и предлагать свою помощь, если Вы разместите рекламу в этих системах. Допустим, мы верим, что они искренне хотят помочь клиенту максимально экономно и эффективно потратить свой рекламный бюджет. В чём ещё может быть проблема? Первая проблема - эти специалисты учатся по инструкциям и методикам своих компаний. А эти инструкции и методики не всегда реально совпадают с интересами клиентов. В самых популярных системах есть некоторые опции, которые вроде были придуманы в интересах клиента и включены по умолчанию, но на деле их работа в 95% случаев ведёт только к бесполезным тратам бюджета на нецелевые ключевые слова. Но мы были свидетелями того, как штатные сотрудники поисковой системы рекомендовали клиентам оставлять такие опции включёнными. Вторая проблема - приверженность инструкциям у этих специалистов сочетается с самым минимальным или вообще нулевым уровнем "вникания" в бизнес клиента. Вы рекламируете срочные услуги и работаете с 11 до 17? Специалисты контекстной системы посоветуют Вам расширить временной диапазон рекламы. Вы рекламируете услуги, которые клиент быстро находит, заказывает и больше не ищет информацию по теме (ремонт бытовой техники, к примеру)? Штатные специалисты посоветуют Вам включить показы в сетях с ретаргетингом, чтобы Ваша реклама показывалась клиенту ещё несколько дней после того, как он уже решил вопрос. В этих двух случаях Вы и сами поймёте, что Вам советуют что-то не то. Но "не то" они советуют практически всегда, включая более тонкие нюансы настройки. При этом они вроде искренне хотят помочь, признают свою неправоту, когда слышат хорошо аргументированную противоположную позицию по той или иной функции. Но неопытного рекламодателя своими советами привести к лишним затратам они могут запросто. Поэтому рекомендуем отказываться от их помощи. #контекстнаяреклама #бизнес #продажи #продвижение #реклама
Log in or sign up to add a comment