Настал великий час расплаты. Пришёл рассветный час Земли, Когда советские солдаты Водрузили флаг Победы, Флаг начала весны! Конец войне! Могучею лавиной И опрокинут, и раздавлен враг, Конец войне! Над городом Берлином, Победно реет наш советский флаг. 6 мая для учащихся 5 и 6 классов прошел литературно – музыкальный час «Великий май. Великая Победа!». Мероприятие было посвящено 79 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в целях патриотического воспитания, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования у детей представления об истории своей страны, о великом, светлом празднике . Из рассказа узнали ребята о важных моментах нашей ист
Земля, планета голубая — Это наш общий с вами дом. Должны его оберегать мы, Поддерживать порядок в нём. Пусть День Земли напоминает: Природу надо сохранять. Ведь без нее нет нашей жизни, Нельзя планету загрязнять! Ежегодно 22 апреля отмечается Международный день Земли. Это праздник нашего общего большого дома – планеты Земля, он носит экологический характер. Праздник, отмечаемый 22 апреля, чествует чистую Воду, Воздух, Землю. Этот день напоминает всем жителям планеты об экологических катастрофах, день, когда каждый должен задуматься над тем, что лично он «здесь и сейчас» может сделать для решения насущных природоохранных проблем. Это Международный день Земли. Необыкновенный праздник, кото
Учащиеся первого класса были приглашены на библиотечный урок «Библиотека – дом друзей», чтобы вызвать у школьников интерес к книге, научить их ориентироваться в библиотечном пространстве, обучить правилам пользования библиотекой. На первой станции ребята узнали, что означает слово «библиотека» и ответили на вопрос: «Зачем ходить в библиотеку?» Библиотекарь разъяснила ребятам, что в библиотеке хранятся разные книги и журналы. Их можно брать, рассматривать, читать. В слове "библиотека," первая часть "библио" – означает "книга", а "тека" – "хранилище". Что получилось? Хранилище книг. Прослушали Гимн библиотеке. На следующей остановке шел разговор о правильном обращении с книгами, как в