• НЕ совершали литургию в храме
• НЕ перекрещивались
• НЕ целовали иконы
• НЕ почитали мощи усопших «святых»
• НЕ ставили свечи в храме
• НЕ учили, что нужно поклоняться определенным «священным» реликвиям
• НЕ говорили, что местом Божьего обитания является церковное здание, или какое-то другое «священное» место
• НЕ говорили, что для прощения грехов нужно их исповедать в храме, перед священником
• НЕ позволяли людям обращаться к ним с такими словами, как «отец», «владыка», «ваше святейшество» и т.д.
• НЕ называли своих последователей весьма унизительным словом «миряне» (в Библии это выражение применяется к непокаявшимся грешникам)
• НЕ молились заученными словами
• НЕ молились усопшим «святым» и ангелам
• НЕ молились о спасении душ умерших людей и не отпевали их
• НЕ молились на устаревшем, вышедшем из употребления языке
• НЕ совершали водное крещение без полного погружения под воду
• НЕ допускали к крещению непокаявшихся людей
• НЕ крестили младенцев
• НЕ совершали водное крещение с участием крёстных
• НЕ брали с людей деньги за водное крещение, молитву и оказание других «духовных услуг»
• НЕ учили, что крещение Святым Духом происходит именно во время водного крещения, или помазания елеем
• НЕ проповедовали учение о мытарствах
• НЕ проповедовали учение о чистилище
• НЕ проповедовали учение о передачи апостольской преемственности (не путать с учением о возложении рук)
поэтому, все религии, кто живет не по учению Библии-есть ложные! только в Иисусе Христе спасение, и только по учению Библии!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2 081
Откровение в Библии о Боге, Христе и Духе является последовательным. Сначала, в связи с творением, Дух называется Духом Божьим (Быт. 1:2). Затем, в контексте отношений Бога с человеком, Он называется Духом Иеговы (Суд. 3:10; 1 Цар. 10:6); в связи с зачатием и рождением Христа — Святым Духом (Лк. 1:35; Мф. 1:20); в связи с человеческим житием Господа — Духом Иисуса (Деян. 16:7); в связи с воскресением Господа — Духом Христа (Рим. 8:9); а здесь — Духом Иисуса Христа.
Дух Иисуса Христа — это тот Дух, о котором говорится в Ин. 7:39. Это не просто Дух Божий до воплощения Господа, а Дух Божий, Святой Дух, обладающий божественностью, после воскресения Господа, в состав которого были добавлены воплощение (человечество) Господа, Его человеческое житие под крестом, Его распятие и Его воскресение. Полным прообразом этого составного Духа Божьего, который является теперь Духом Иисуса Христа, служит святая масть для помазания в Исх. 30:23-25, состоящая из олив...ЕщёДеян. 16:7; Рим. 8:9; 1 Пет. 1:11
Откровение в Библии о Боге, Христе и Духе является последовательным. Сначала, в связи с творением, Дух называется Духом Божьим (Быт. 1:2). Затем, в контексте отношений Бога с человеком, Он называется Духом Иеговы (Суд. 3:10; 1 Цар. 10:6); в связи с зачатием и рождением Христа — Святым Духом (Лк. 1:35; Мф. 1:20); в связи с человеческим житием Господа — Духом Иисуса (Деян. 16:7); в связи с воскресением Господа — Духом Христа (Рим. 8:9); а здесь — Духом Иисуса Христа.
Дух Иисуса Христа — это тот Дух, о котором говорится в Ин. 7:39. Это не просто Дух Божий до воплощения Господа, а Дух Божий, Святой Дух, обладающий божественностью, после воскресения Господа, в состав которого были добавлены воплощение (человечество) Господа, Его человеческое житие под крестом, Его распятие и Его воскресение. Полным прообразом этого составного Духа Божьего, который является теперь Духом Иисуса Христа, служит святая масть для помазания в Исх. 30:23-25, состоящая из оливкового масла и четырёх благовоний. Здесь мы видим не просто Духа Иисуса (Деян. 16:7) или Духа Христа (Рим. 8:9), а Духа Иисуса Христа. Дух Иисуса связан главным образом с человечеством Господа и Его человеческим житием; Дух Христа связан главным образом с воскресением Господа. Чтобы переживать человечество Господа, наглядно показанное в Флп. 2:5-8, нужен Дух Иисуса. Чтобы переживать силу Господнего воскресения, о которой говорится в Флп. 3:10, нужен Дух Христа. В своём страдании апостол переживал и страдание Господа в Его человечестве, и воскресение Господа. Поэтому Дух для него был Духом Иисуса Христа, составным всеобъемлющим животворящим Духом Триединого Бога. Такой Дух обладает, и даже является, обильным снабжением для человека, подобного апостолу, который переживал Христа и наслаждался Им в Его человеческом житии и воскресении. В конечном итоге этот составной Дух Иисуса Христа становится семью Духами Божьими — семью огненными лампадами перед престолом Бога, осуществляющими Его управление на земле для исполнения Его домостроительства в отношении церкви, и семью глазами Агнца, через которые всё, чем Он является, переливается в церковь (Отк. 1:4; 4:5; 5:6).
А сами собою мы веруем, потому что хвалимся Христом а не собой, и такая вера оправдывает нас и мы ею живы.
Господу Хвала и Слава во веки Аминь !
Потому что Бог в вас Христом обитает в духе .
Нет больше той веры, как только во Христа , её невозможно разрушить , потому что она истинна.
Спасется тот кто истинно верует .
Мы исполняем Его волю не сами собою чтоб собою хвалится , но Господь Иисус нами руководит в нас Духом Своим святым в нас , желание которое мы имеем в этом ,не от нас самих исходит , но Он нас движет производя желание духом Своим в нас , поэтому мы хвалимся Христом Который духом Своим в нас обитает ,