Как протестировать оффер
Самый простой и эффективный путь – наладить общение с менеджером проекта. Он может предоставить рекомендации по оптимальным каналам продвижения. Перед запуском арбитража нужно протестировать различные рекламные инструменты, чтобы выбрать наилучший. Как это сделать:
Выбрать одно геонаправление и проработать его (создать креативы, лендинг, баннеры). Можно позаимствовать идеи у конкурентов, но оригинальные решения всегда лучше.
Протестировать варианты и отобрать те, что обошлись дешевле всего. На этом этапе в рекламных системах можно собрать данные о возрасте ЦА.
Протестировать креативы на разных прелендах.
Наиболее эффективные методы вносите в рекламную стратегию, а
Куда направлять трафик
Арбитражник может работать напрямую с заказчиками или через CPA-сети. Оптимальный вариант – распределять трафик по нескольким партнерским программам, но в пределах 2-3 тематик. На каждой платформе свои цены на разные вертикали. Где-то выгоднее продвигать продукт из ниши «Красота и здоровье», а где-то – «Туризм» и пр.
Почему лучше сосредоточиться на 2-3 тематиках? Так вы сможете набраться опыта в продвижении продуктов конкретной отрасли и собрать кейсы для похожих компаний.
Преимущества арбитража трафика для каждого участника процесса
Для компании, которая хочет иметь больше продаж, арбитраж является безубыточным способом инвестировать в рекламу, и вот почему:
вы п
В чем особенности арбитража трафика для веб-мастера
Для веб-мастеров арбитраж – это ниша, в которой можно как получить хорошую прибыль, так и прогореть. Перед тем как попробовать себя в этой области, стоит учесть несколько особенностей:
на рекламу придется использовать собственные деньги. Ориентировочно – от 500$. Это базовая сумма, которая позволит протестировать несколько рекламных инструментов и выбрать оптимальный;
необходимо иметь комплексные знания и навыки в работе с различными источниками, сервисами и системами аналитики. Ими можно овладевать как по отдельности, так и на курсах по арбитражу трафика;
нужно приготовиться к высокой конкуренции, в которой участвуют не только одиночные
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика – это привлечение покупателей на сайт заказчика за процент от продаж. Веб-мастер сам придумывает, как продать товар в интернете, какие задействовать каналы, тратит свои деньги на рекламу. Взамен компания выплачивает ему процент от каждой продажи.
Пример 1. Компания делает торты на заказ за 300 грн. Арбитражник создает лендинг под товар, настраивает контекстную рекламу, публикует посты в Facebook. За каждого привлеченного покупателя он получает по 50 грн.
Пример 2. Компания продает торты за 300 грн., арбитражник предлагает их в интернете разными способами за 350 грн., разницу забирает себе.
Пример 3. Компания сотрудничает с посредником – CPA-сет
Мы предлагаем разработки криптовалютных решений как на базе имеющихся решений, так и "разработок с нуля". Наша команда успешно себя зарекомендовала на рынке криптовалютных разработок программного обеспечения, в частности, в области автоматизации и оптимизации обменных операций и систем защиты информации. Одна из наших разработок- https://btcprof.com/ P2P ПЛАТФОРМА (децентрализованная Bitcoin обменная площадка). Программа создавалась под нужды трейдеров платформы localbitcoins.