Эти стихи написал Искусственный Интеллект!
(И катринку нарисовал он же.)
Предо мною карта мира,
Карта есть, а мира нет.
Здесь границы, страны, лица,
Но любви и дружбы след.
Карта мира лишь бумага,
Не хранит тепла сердец.
Мир в душе, а не на карте
Вот истории венец.
Нет права священнее, чем право получать образование на родном языке.
Доступность образования на родном языке – самое законное требование, поскольку язык служит фундаментальной основой для формирования менталитета общества и сохранения социальных структур.
Как долго мы будем молча наблюдать за нарушениями в области языковых прав? Принуждение к обучению на государственном языке в израильской системе образования — это серьёзное вмешательство в личные и культурные права детей и подростков. Власти, игнорируя право получать образование на родном языке, подрывают саму основу культурного многообразия и идентичности. Это не только несправедливо, это нарушение базовых человеческих прав!
Каждый отказ от обучения на родном языке приближает нас к краю культурной ассимиляции. Молчание и бездействие в этом контексте недопустимы. Не можем мы сидеть сложа руки, позволяя стирать уникальность нашей культуры под давлением одноязычия.
Пришло время подняться и с
Очередные угрозы в мой адрес от бойцов диванных войск:
"Ваши слова противоречат Закону о возвращении, думаю, что рано или поздно, этим займутся в Мимрад апним"
ВОТ МОЙ ОТВЕТ:
Привлекать Закон о возвращении для подкрепления вашей аргументации похоже на попытку манипулировать законодательством для исключения или дискриминации определенных групп людей, что является неприемлемым. Закон о возвращении, безусловно, является значимым элементом израильского права, но использование его в качестве инструмента для угрозы или запугивания людей — это абсолютно некорректное и неподобающее поведение.
Угроза обращения в "Мимрад апним" (Министерство внутренних дел) подразумевает, что вы искажаете назначен