Левая колонка
Восход шестой расы
Поделилась темой
- Класс
Восход шестой расы
Поделилась темой
01:35
0 комментариев
5 раз поделились
8 классов
- Класс
Восход шестой расы
Поделилась темой
===========СЕКЛИТОВА Л.А.СТРЕЛЬНИКОВА Л.Л.============
ВРЕМЯ ОБРЕТЕНИЯ ЗРЕЛОСТИ ДУХА
"Из всего вышесказанного нам стала ясна позиция настоящего человечества в относительности собственно выстроенных заблуждений о строении общемирового пространства, знания о котором ограничиваются малой частью понятий о его физическом существовании. Человек почти всегда признавал только материальное и при этом лишь в границах своего личного восприятия. Всё, что не видимо, для него превращалось в бескрайнюю пустоту либо вообще не существовало. То есть тот мир, который формирует физическая материя, он признаёт за реальность, а то бесконечное множество миров и существ, которые остаются за
ВРЕМЯ ОБРЕТЕНИЯ ЗРЕЛОСТИ ДУХА
"Из всего вышесказанного нам стала ясна позиция настоящего человечества в относительности собственно выстроенных заблуждений о строении общемирового пространства, знания о котором ограничиваются малой частью понятий о его физическом существовании. Человек почти всегда признавал только материальное и при этом лишь в границах своего личного восприятия. Всё, что не видимо, для него превращалось в бескрайнюю пустоту либо вообще не существовало. То есть тот мир, который формирует физическая материя, он признаёт за реальность, а то бесконечное множество миров и существ, которые остаются за
0 комментариев
1 раз поделились
1 класс
- Класс
Восход шестой расы
Поделилась темой
СЕКЛИТОВА Л.А.СТРЕЛЬНИКОВА Л.А.===ПРЕДВЗЯТОЕ ВОСПИТАНИЕ
"ЧИТАТЕЛЬ. Когда-то я учился в советской школе. И в начальных классах, как сейчас ещё помню, мальчиков усаживали с мальчиками, а девочек — с девочками. Иногда за хулиганское поведение на уроках классный руководитель мог в наказание пересадить мальчика к девочке. Это было уже наказанием. Для чего шло такое разделение?Могло ли это быть связано с подсознательной негативной реакцией мальчиков, несущих положительный заряд "ян", на отрицательный заряд девочки "инь"?
================ОТВЕТ. Это— условности предрассудков человеческого воспитания. На самом деле заряды "инь" и "ян" притягиваются и не могут существовать друг без друга. В разные век
"ЧИТАТЕЛЬ. Когда-то я учился в советской школе. И в начальных классах, как сейчас ещё помню, мальчиков усаживали с мальчиками, а девочек — с девочками. Иногда за хулиганское поведение на уроках классный руководитель мог в наказание пересадить мальчика к девочке. Это было уже наказанием. Для чего шло такое разделение?Могло ли это быть связано с подсознательной негативной реакцией мальчиков, несущих положительный заряд "ян", на отрицательный заряд девочки "инь"?
================ОТВЕТ. Это— условности предрассудков человеческого воспитания. На самом деле заряды "инь" и "ян" притягиваются и не могут существовать друг без друга. В разные век
0 комментариев
1 раз поделились
2 класса
Восход шестой расы
Поделилась темой
´´´´´´´Секлитова Л.А.Стрельникова Л.Л.´´´´´´ЧТО ЗНАЧИТ - ЛЮБИТЬ БОГА
Читатель. В своих книгах Вы писали о потребительском отношении к Богу. Человек всегда от него чего-то ждал: помощи, защиты, выздоровления, наград, благ и т.д. Через вашу информацию мы пытаемся познать Бога ментально, понимая, что Бог - Высшая Суть, которая имеет очень сложное строение. В религиях говорят, что Бог есть любовь, а любовь как добродетель требует усилия. Ранг Закона «Всеобщей Любви» ниже других (этот Закон расположен во втором томе, а не в первом). На высших ступенях любовь вытесняет долг и ответственность. Есть Иерархия построения качества Любви, Но это всё объекты творения Божья.
Чело
Читатель. В своих книгах Вы писали о потребительском отношении к Богу. Человек всегда от него чего-то ждал: помощи, защиты, выздоровления, наград, благ и т.д. Через вашу информацию мы пытаемся познать Бога ментально, понимая, что Бог - Высшая Суть, которая имеет очень сложное строение. В религиях говорят, что Бог есть любовь, а любовь как добродетель требует усилия. Ранг Закона «Всеобщей Любви» ниже других (этот Закон расположен во втором томе, а не в первом). На высших ступенях любовь вытесняет долг и ответственность. Есть Иерархия построения качества Любви, Но это всё объекты творения Божья.
Чело
0 комментариев
1 раз поделились
2 класса
Восход шестой расы
Поделилась заметкой
«ЧТО ЗНАЧИТ - ЛЮБИТЬ БОГА
Читатель. В своих книгах Вы писали о потребительском отношении к Богу. Человек всегда от него чего-то ждал: помощи, защиты, выздоровления, наград, благ и т.д. Через вашу информацию мы пытаемся познать Бога ментально, понимая, что Бог - Высшая Суть, которая имеет очень сложное строение. В религиях говорят, что Бог есть любовь, а любовь как добродетель требует усилия. Ранг Закона «Всеобщей Любви» ниже других (этот Закон расположен во втором томе, а не в первом). На высших ступенях любовь вытесняет долг и ответственность. Есть Иерархия построения качества Любви, Но это всё объекты творения Божья.
Человек любит Бога,
Читатель. В своих книгах Вы писали о потребительском отношении к Богу. Человек всегда от него чего-то ждал: помощи, защиты, выздоровления, наград, благ и т.д. Через вашу информацию мы пытаемся познать Бога ментально, понимая, что Бог - Высшая Суть, которая имеет очень сложное строение. В религиях говорят, что Бог есть любовь, а любовь как добродетель требует усилия. Ранг Закона «Всеобщей Любви» ниже других (этот Закон расположен во втором томе, а не в первом). На высших ступенях любовь вытесняет долг и ответственность. Есть Иерархия построения качества Любви, Но это всё объекты творения Божья.
Человек любит Бога,
0 комментариев
1 раз поделились
2 класса
- Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья356
- М АБишкек (Пишпек, Фрунзе)
- МОЯ РЕЛИГИЯ- ЛЮБОВЬг. Королев (Московская область)
- Валерий ОлновМосква
1375 подписчиков