Однажды меня посетила мысль о том, что нужно разнообразить свою жизнь чем-то новым, добавить в нее какое то новое хобби, кроме как помощь папе в конструировании из подручных средств (был камин, снеговик, часы, дед мороз, олени и самое масштабное конструирование - изба). Захотелось чего-то нового, но в ярких красках. Решила , что плетение кос и создание неких причесок тоже как-то обыденно. И вот посоветовавшись с мужем, поняла, что все таки хочу дарить людять красоту и радовать их... И купили мы мне первый базовый маникюрный набор. Ну а кому не хочется быть красивой(ым)?!
Конечно, же первый маникюр был сделан самой себе, затем в ход пошли пошли первая тройка рук.
Благодаря этому я наш
Я выпекаю свой продукт
Старательно, пусть неумело
И пробую его на зуб
Сначало сама, пускай несмело.
Попробуйте и вы вкусить,
Чтоб оценить моё творенье.
То, что останетесь вы жить
Я обещаю без сомненья.
Дидактическая игра с прищепками для детей дошкольного возраста " Кто моя мама?"
Цель : закрепить знания детей о животных и их детенышей
Задачи: развивать умение правильно находить и называть животных и их детенышей
развивать мелкую моторику рук
Дидактическая игра с прищепками для детей дошкольного возраста " где мой дом? "
Цель: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление.