У вас есть претензии к управляющей компании, но её аварийно-диспетчерская служба не реагирует на обращения? Тогда подайте жалобу на имя руководителя УК с требованием проконтролировать устранение недостатков. Чтобы сделать это: — придите в управляющую компанию; — найдите образец документа на информационном стенде; — напишите заявление в двух экземплярах, один оставьте у себя — важно, чтобы на нём поставили пометку о принятии. Ответ вам должны дать в течение 10 рабочих дней. Если и теперь вас проигнорировали, пора обращаться в ГИС ЖКХ. Это можно сделать онлайн. Подробнее читайте в электронном справочнике по системе ГИС ЖКХ
https://ok.me/4mTD1
. Отреагировать на жалобу должны не более чем через 30 дней. Кром