СИНДРОМ ПОКАЗНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
В современном рыночном обществе, где все покупается и продается, люди как раз и заняты тем, что соревнуются – кто из них больше похож на птицу с пышным хвостом. Причем, в качестве «перьев» выступают всевозможные «понты» - брендовые шмотки, аксессуары, модная техника. Суть деятельности человека-павлина уловил писатель Джек Керуак еще в 1950-х годах, на заре формирования общества потребления. Его афоризм, широко разошелся впоследствии по кино, книгам и глобальной сети Интернет:
«Слишком многие люди сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся».
Сам феномен так
Россия_Тартария
Так выглядят Долгие горы в Оренбургской области
Я увидел техногенное строение и разрыв плит в следствии катастрофы .
В гугл картах это можно найти , они тянуться на сотни км .
Сенсорный кран - технологии предков. Историки, как вам такие достижения обезьян с медными зубилами? Дело в том, что после того как человек проводит пальцем, скорость потока воды уменьшается на 70%...