Для меня это сильный сигнал – что-то делают не то, может быть лечат параллельно без согласования с нашим врачом, экспериментируют, перегружают ребёнка. Всё пошло по сценарию, о существовании которого мы не в курсе.
Грущу я по-настоящему, если вижу регресс. Когда с детьми не занимаются, либо снижается необходимая эффективность, либо пропадает родительский интерес (или какие другие социальные трудности) – сформировавшиеся функции, не закрепившись, уходят (только сделай остановку). Подросший ребёнок – это уже не тот малыш, у которого всё впереди, возможности уже не те и добавляются новые возрастные особенности.
Увидела сегодня нашего бывшего подросшего пациента, после того, как поговорили, расстроилась. Мы, как и родители, хотим, чтобы дети росли, а вместе с ними росли успехи. Нельзя было останавливаться.
#любимаяработа #откат #аутизм #аутизм_лечение #аутизм_коррекция #безречье #алалия #Азова #азова #АзоваОИ #Томатис #аутизм_выход #синдром_аспергера #аутизм_на_каширке #томатис #бак #Азова_Ольга #аутизм_реабилитация #логомедпрогоз #логомед #логомед_прогноз #медицинский_центр #флортайм #сенсорная_алалия #азы_речи #активация_речи #актвиизация_речи #запуск_речи #метод_Логомеда #система_Азовой
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 11
А меня еще очень коробит слово "деградация" в устах некоторых педагогов.
Ты видел ребенка, вел его, знаешь хорошо родителей и обстановку дома, откуда взялась "деградация"?
Но Вы правы, часто приходится сталкиваться с тем, что ребенок уходя из д/сада с определенным уровнем навыков, теряет их очень быстро из-за прекращения или ослабления необходимых занятий или реабилитации.