2023 ГОД – ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА. Старовойтова (Степовик) Галина Михайловна, 1939 г., п.Адамовка. Она была совсем маленькой в годы войны. Единственное, что запомнилось: отчаянный плач бабушки Александры Кузнецовой, когда семья провожала её дочь Веру на фронт. Помнит сани-розвальни, на которых девушек-призывниц повезли в Шильду на станцию. На улице Советской было много людей, все плакали, а бабушка Александра долго бежала за санями. Её сын Андрей уже воевал с фашистами, а теперь и доченька уходила на фронт. Воевал и отец Галины Михайловны, Степовик Михаил Федотович. Девочка с мамой ездили в г. Шадринск в госпиталь к отцу, когда ему ампутировали ногу. Всё детство было пронизано чувств
Наш Адамовский район хранит много интересных историй, которые, наверное, собрать воедино просто невозможно! Среди нас живут люди, вот они рядом, а порою судьбу их узнаешь через много лет общения, увы так бывает. Так получилось и с Зинаидой Ларионовной Саввиной. Вот знала ее, но пообщаться лично получилось только сейчас. В годы ВОВ, Адамовский район был далек от боев и военных действий. Здесь была своя борьба, борьба за хлеб для фронта, борьба с голодом и со смертью. Адамовский район не был под оккупацией, но у нас была Целина, на которую приехало огромные количество молодежи, тогда же среди той молодежи оказалась и Зинаида Ларионовна Саввина. Зинаида Ларионовна находилась в детском возрасте
ИГРЫ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА РЕБЕНКА
#игры
Эти словесные игры не занимают дополнительного времени, в них можно играть по дороге в садик, в очереди, на прогулке. Как только заметили, что внимание малыша стало переключаться на посторонние объекты, игра прекращается.
1. Поводырь. На прогулке мама закрывает глаза, и ребенок ей описывает, что их окружает.
2. Описание объекта. Малышу предлагается обрисовать предмет, используя как можно больше неповторяющихся слов.
Когда вы вместе с ребенком рассматриваете какой-то предмет, задавайте ему самые разнообразные вопросы: "Какой он величины? Какого цвета? Из чего сделан? Для чего нужен?" Можно просто спросить: "Какой он?" Так вы побуждаете на