Маришку увезли ночью на «Скорой». Утром Лёшка кое-как позавтракал и поехал в больницу. Перед больничными воротами его обогнали две женщины. – Ты ей сок взяла? – спросила одна. – Нет, ей сок нельзя. Я ей бульон несу. И минералку, – ответила другая. Лёшка остановился и понял, что идёт к жене с пустыми руками. Он развернулся и пошёл в противоположную сторону, выискивая взглядом магазин с продуктами. Возле забора стояла бабушка и торговала апельсинами. У неё оставалось всего пять штук. – Почём? – спросил Кнопкин. – Так отдаю. Берите на счастье, – бабулька протянула оранжевый плод. – А можно все? Сколько с меня? – Нисколько. Забирайте, если вам так сильно нужно счастье, – улыбнулась старушка и
В древнегреческой пьесе реплики распределялись между тремя или двумя актёрами. В комедиях это правило нарушалось и число актёров могло доходить до пяти. Считалось, что первая роль — самая важная, и только актёр, игравший первую роль, протагонист, мог получать плату от государства и участвовать в соревновании за актерский приз. Слово «тритагонист», обозначающее третьего актера, получило значение «третьесортный» и использовалось почти как ругательство. Актёры, как и поэты, строго разделялись на комических и трагических. Первоначально в пьесах был задействован только один актёр — и им был сам драматург. По преданию, Эсхил ввел второго актёра, а Софокл первым отказался играть в своих трагедиях