Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Весенние обновления музыки в ОК
Перейти
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Поздравления
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Ramzes Qoyirov
Buxoro
3 августа (38 лет)
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: 14:24
Фотографии
Видео
Музыка
Gif
Возможно, неприемлемый контент!
Нажмите, чтобы отобразить
Все фотографии
Фильтр
Заметки
Увлечения
Ramzes Qoyirov
4 мая
Воспоминание о событии 4 года назад
20
2
3 класса
Комментировать
0
Класс
Ramzes Qoyirov
26 апр
Воспоминание о событии 4 года назад
2
25
2
2
2
6 классов
Комментировать
0
Класс
Ramzes Qoyirov
2 апр
Воспоминание о событии 4 года назад
3
7
3 класса
Комментировать
0
Класс
Ramzes Qoyirov
27 мар
Воспоминание о событии 4 года назад
17
12
Комментировать
0
Класс
Ramzes Qoyirov
20 мар
Воспоминание о событии 4 года назад
34
6
7
9 классов
Комментировать
0
Класс
Ramzes Qoyirov
2 мар
поделился публикацией
Автовод со стажем
Подписаться
Перспективные модели Жигулей, которые видели немногие, и они так и не пошли в серию
Многих советских граждан удивляла однотипность и «серость» дизайна модельного ряда Жигулей. Все были как один похожи на своего предка FIAT-124. Хотя неизбалованные автолюбители СССР были рады любым новым Жигулям, неважно, какой у них порядковый номер, и как выглядит решетка радиатора. Угловатый кузов с круглыми фарами-очками серьезно отставал по экстерьеру от зарубежных аналогов. Что и говорить, итальянцы на каждой новой модели FIAT хоть и не меняли кардинально кузов машины, но обводы облицовки и внешность передней части переделывали так, чтобы придать новинке какую-то харизму. Все прекрасно понимали, что разрабатывать новые экстерьеры нужно сейчас, минимум за пару лет до появления очередной модели. Но в СССР все было плановое. Чтобы сделать новый дизайн, нужно было не год-полтора, как на ФИАТе, а ждать целую пятилетку. Тем не менее художники и дизайнеры, как могли, делали проекты новых машин. Тут нужно выделить работу Владимира Алексеевича Антипина. Уже в 1971 г, когда ВАЗ-2101 был на
Показать еще
30 комментариев
46 раз поделились
1.9K классов
1 класс
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
Друзья
417
Шермат Нафасов
Nodir Hamroyev
Феруза Феруза
Бухара
Emanuela Rabinska
Maxliyo Marufovna
д. Бухара (Вожегодский район)
Все друзья
207 подписчиков
Подарки
Все подарки
Группы
211
Лето. Жара. Девушки в бикини!
2328 подписчиков
Mikayla Demaiter
7306 подписчиков
Елена Завьялова
4539 подписчиков
Все группы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться