Реклама медикаментов каждый день демонстрируют нам счастливых людей, принявших определённое лекарство и поэтому получивших здоровье. Да что там здоровье, они добиваются полного успеха во всех делах. Заманчивая приманка. Работает безотказно, поскольку большинство людей живёт в полусознательном состоянии. В ваш мозг закладывается программа:"Иди в аптеку, принимай лекарство и получай награду - полный порядок во всех делах". Но это ещё не так страшно. В этой рекламе кроется другая, более глубокая, скрытая программа.
Если рассматривать процесс старения с позиции Трансерфинга, то это есть ни что иное, как индуцированный переход. Можно даже сказать, самый длинный индуцированный переход. Происходит он неспешно, но весьма верно. Сценарий старения настолько привычен и очевиден, что никому и в голову не приходит в нём сомневаться. Попытки изменить сценарий сводились только к изобретению всевозможных эликсиров. Но даже достижения современной фармакологии и генетики не приносят ощутимых результатов.