10.23 я со своими коллегами из Академического хора им. Павлова ДК "Железнодорожник" г. Ржева под управлением Тамары Евгеньевны Шулегиной, отметил в его стенах день рождения Комсомола на мастер - классе по вокалу для учеников, сидящих в зрительном зале по номинации: "профессии" по методу коллективным Караоке, позволяющих ученикам быстро освоить азы Академического пения. Мастера Хора, совместно со зрителями, желающими в этот праздничный день развить свои вокальные данные, на высокой патриотической ноте, присущей только патриотам Русского мира, исполнили 14 шикарных песен советского периода, прославляющих конкретные профессии: "прощальный вальс" - учитель, "во кузнице" - кузнец, "паромщик" - паромщик, "песенка про сапожника" - сапожник, "бродячие артисты" - артист, "марш высотников" - монтажник - высотник, "геологи" - геолог, "спят курганы тёмные" - шахтёр, "песенка почтальона" - почтальон, "песенка шофёра" - шофёр, "люди в белых халатах" - медик, "наша служба и опасна и трудна" - полицейский, "обнимая небо" - лётчик, "трава у дома" - космонавт.
Вела мастер - класс по исполнению песен Коллективным Караоке, художественный руководитель ДК "Железнодорожник" Наталья Евгеньевна. По каждой песне она дала сведения по истории её создания, композитору, автору слов, влияние песни на культуру СССР и современной России, рассказала предысторию и послесловие каждой песни в отдельности, идею автора. На вопрос ведущей "Есть ли в зале учитель, кузнец, шофёр и т. д. " по 10 профессиям был дан утвердительный ответ. И я заметил, что такие ученики пели особенно эмоционально. Но исполнитель всегда должен осмыслить ее по-своему и подать слушателю от себя, пропустить через свою душу, через свое эмоциональное состояние. Работа над созданием образа в песне начинается сразу во время её исполнения. Все ученики были снабжены текстом песен. Мы решаем сразу несколько вокальных задач – правильное дыхание (берут пример с вокалистов хора)и раскрытие своего эмоционального состояния .
Отдельное внимание уделяется внешнему виду исполнителя, а также опрятности. Костюм играет очень важную роль в создании образа. Одежда для выступления была подготовлена заранее. Танцевальные движения показаны хором соответственно стилю и темпу музыки. При необходимости песня сопровождается дополнительными техническими средствами: видеорядом, световыми эффектами и т д.
Поэтому при разучивании песни всегда необходимо понять, какое эмоциональное состояние она в себе несет? И только после этого решать, какими техническими средствами вокала будем его передавать слушателю. Если вы способны мощно, ярко и убедительно передать ваше состояние слушателю, ваше личное отношение к исполняемому произведению, вы сможете стать успешным, востребованным вокалистом. Безжизненное пение человеку, пришедшему на концерт, не нужно. Технику наработать всегда возможно. В итоге ученики - слушатели освоили вокал 14 песен, получили заряд эмоциональной бодрости, развили свои голосовые связки. Они восторгаются таким мастер - классом и говорят огромное спасибо его организаторам.🌹👍


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1