Про мультики в нашей голове.
Очень часто мы заранее можем видеть ситуации,которые можно было бы избежать. Особенно это касается нас-мечтательных представительниц женского пола. Мы видим какое-то несправедливое отношение к нам, но воздушные замки в нашей голове не дают трезво оценить реальную картину.
Чем это заканчивается? Сказкой о потерянном времени-наша цена за новый опыт. Если вам что-то не нравится уже сейчас-не обманывайте себя! Смотрите в проблему и не игнорируйте её. Само собой ничего не меняется. Мультики и сказки в нашей голове-это прекрасно, но они уводят нас от реальности.
Так,мы тратим:
-годы на мужчин от которых всё равно уйдём;
-годы на нелюбимую работу,которую будем обвиня
Свобода или зависимость?
Представьте что с вечера вы запланировали пробежку,а проснувшись увидели на улице дождь. И вы думаете: «Я человек свободный, поэтому передумал бегать».
В этом случае,это не свобода.
Вчера ты хотел,а сегодня оказался в зависимости от дождя. Менять свои планы- это не свобода, это зависимость. Составляя расписание, мое тело делает то, что я прикажу.
Свобода-это сознательная добровольная дисциплина.
Если твою свободу ограничивают внешние события, то тогда с тобой что-то происходит. Не ты происходишь,а с тобой. Не ты несешь ответственность за свою жизнь,а внешние обстоятельства.
Как с этим бороться? Начать брать ответственность на себя.
Кто-то абьюзер: «Я позволяю
10 способов планирования дня.
Договор с самим собой- просто составьте список дел и запишите все на лист бумаги или в программу для планирования.
Метод Айви Ли- составляем список дел и нумеруем задачи по важности. Самая важная задача будет идти под номером 1, вторая по важности — под номером 2 и т. д. Задачи выполняют по порядку, начиная с первого номера. Важно соблюдать правило: пока текущая задача полностью не выполнена, нельзя переходить к следующей.
Метод 1-3-5. Идея в том, чтобы планировать на день только девять задач:
•1 очень важную (выполнять в первую очередь);
•3 менее важных (выполнять во вторую очередь);
•5 второстепенных (выполнять по остаточному принципу).
Задачи,