Я всегда планировала убегать..
Ты кто смелее всех,полюбил того кто трусливее всех...Я хочу поблогадарить и извиниться...Если ты читаешь это письмо то я оказалась трусом и даже в самом конце причинила тебе боль...
Не смей прощать меня...
Я надеюсь что ты будешь счастлив как и всегда тебе желала...
Мутный белесый дым давит мне на плечи. Нас окружает непроглядный туман, и мы блуждаем в нем, слепо натыкаясь друг на друга. Я никогда не ждала, что кто-то подойдет и возьмет меня за руку. Мне проще было быть одной. Чувства растерянности и беспомощности стали для меня вполне привычными. Ведь я научилась оставаться спокойной и невозмутимой.
Песня, которую вы услышали, из фильма Джека Никлсона 76-го года, оставляющего сильное впечатление. Это заключительная тема "Полёт над гнездом кукушки". Когда Мака Макмёрфи переводят из тюрьмы в психиатрическую клинику, он думает, что отличается от других пациентов, он презирает их и насмехается над ними. Зритель, который смотрит фильм, считает так же. Он думает: "Я не такой, они сумасшедшие, а я нет". Однако по мере того, как развивается сюжет, зритель запутывается, всё становится странным и туманным. Персонажи которые казались нелепыми и чудаковатыми, начинают казаться милыми, невезучими и вызывают жалость.
Мы часто показываем пальцем на душевно больных. Но стоит узнать их истории и мы мо
- Люди, окружающие тебя, либо люди контекста, либо люди сути. Люди контекста исчезают при смене обстоятельств, мест и интересов. Люди сути остаются связанными с тобой вне контекста пространства, времени и событий.
Стерва?бесчувственная?жестокая? Хм..Правда продолжайте в том же духе...люди которые меня окружают настоящие крокодилы...а я стану КОРОЛЕВОЙ этих крокодилов..Если честно жизнь это болото в котором обитают эти крокодилы...я должна
быть как они..если я покажу хоть маленькую
слабинку они тут же меня свергнут... По этому не стойте у меня на пути...