Если преподаватель стремится понять школьников, разговаривает с ними, интересуется их мировоззрением и увлечениями, то это уже показатель его компетентности. Но назвать это любовью сложно, скорее это грамотный подход к делу. Хороший учитель всегда заинтересован в совершенствовании педагогической деятельности. Он не только учит детей, но и постоянно учится сам. Но и тут о «любви» говорить не стоит.
Учитель должен любить многое: любить давать знания, любить мысль, что он помогает детям стать лучше, что он взращивает будущее поколение, воспитывает в них мораль и нравственность… Если вкладывать это в «любить детей», то с тезисом можно согласиться, но, на мой взгляд, было бы правильней называть э
27-30 апреля 2017 года - Слёт молодых избирателей "Будущее за молодёжью". Детский лагерь "Крылатый", город Братск. Мы заняли 3 место из 16 команд. Молодцы!