Ищем тьюторов
Открыты вакансии тьюторов в ресурсные классы общеобразовательных школ в посёлках Молодёжный и Луговой!
Подробности в прикреплённых картинках.
Присылайте свои резюме на электронную почту mi.lena83@mail.ru
или звоните по номеру 89086566428 Елена Сергеевна.
#работа#работаиркутск#вакансия
Центр для детей и взрослых с аутизмом. 10 советов из Волжска.
25 марта в 9.30 (мск)
Вебинар
Продолжаем изучать опыт регионов по созданию центров для людей с РАС и другими особенностями ментального развития. В пятницу встречаемся с Александрой Алексеевой, председателем совета МООР «Ребенок с будущим города Волжска» и Мариной Янковской, руководителем волонтерского отряда «Счастливый билет», директором МОУ СШ № 4.
Мы обсудим:
- Как выбрать направления творческой деятельности исходя из интересов ваших студентов?
- Как разработать расписание?
- Какие организовать пространство центра?
- Как собрать крутую команду?
- Как привлечь в проект нейротипичных сверстников?
- Где взять деньги?
И самое г
Поговорим о том, как модель "Ресурсный класс" помогает ребёнку с РАС развивать социальные навыки.
В этом году в Иркутске впервые за историю образования города открыли ресурсный класс в школе 33 микрорайона Лесной. В нем занимается 8 учеников.
Летом перед учебным годом ребята усиленно занимались подготовкой к школе на базе "РАСсвета": отрабатывали учебное поведение, минимальные знания и умения, которые нужны первоклашкам, учились находиться в группе.
Психолог ресурсного класса 33 школы Анастасия Шваркунова отметила, какие социальные навыки нужно развивать ученикам с РАС:
навык просьбы
навык приветствия/прощания
навык ждать своей очереди
навык слушать учителя
навык совм
Вебинар о ресурсных классах
Друзья, анонсируем важное событие! В субботу 20 ноября в 15:00 состоится вебинар "Опыт организации ресурсных классов для детей с РАС в общеобразовательных школах г. Казани"
Спикер - Устиновская Анна Владимировна, сертифицированный поведенческий аналитик CBA-S, супервизор ресурсных классов, педагог-психолог, руководитель общественной родительской организации "Просто другие" г. Казани, член ассоциации "Аутизм-регионы".
В октябре Анна давала интервью журналу "Аутизм-это", где подробно рассказала о том, как узнала и приняла диагноз "РАС" своего сына, как основала НКО и стала обучаться Прикладному анализу поведения, открывать ресурсные классы и группы в Казани.
На