За последние 15 лет в России спрос на исследование по методу «тайный покупатель» непрерывно растет: компании хотят знать все про собственный сервис, но не все понимают, зачем им это надо.
Shopolog.ru подробно объясняет, что это за метод исследования, как правильно его проводить, сколько оно стоит и во что оно превратиться завтра.
Как Святой Валентин помогает любящим обрести друг друга, так и сервис помогает обрести компаниям клиентов. Без любви к работе и людям – сервис невозможен. Но и от плохого сервиса к ненависти один шаг.
В преддверии Праздника всех влюбленных мы объявляем запуск серии конкурсов «Best & Bad Service».
Пишите истории о любимых брендах, любимом сервисе, что остался в памяти, и которым хочется поделиться!
Ну как же без разбитого сердца и интриг!? Делитесь и тем, что вас разочаровало в обслуживании и как не сложились отношения с персоналом!
Победитель станет счастливым обладателем наушников Apple EarPods!
Обязательное условие: быть подписанным на наш блог, любить сервис и уметь писать ;)
Поделитесь с нами историями душевного обслуживания ;)
Для участия необходимо:
1. Быть подписанным на нашу страницу
«Клуб Тайных Покупателей» http://ok.ru/klubtaynykpokupateley
2. Поделиться записью о конкурсе в своем профиле.
3. Выслать нам свое эссе на 4shoppers@4servicegroup.com
с пометкой «Душевный сервис» до 25 сентября.
Хороший сервис в современном мире не редкость. Однако мы не всегда обращаем на него внимание и принимаем, как должное. Но бывают ситуации, когда предоставляемая услуга настолько хороша, что хочется рассказать об этом каждому. В связи с этим мы объявляем конкурс «Душевный сервис» итоги, которого подведем в сентябрьском выпуске.
Лучшие истории попадут на страницы этого издания, в наши социальные сети и авторский блог!
Поделитесь с нами историями душевного обслуживания ;)
Для участия необходимо:
1. Быть подписанным на нашу страницу
«Клуб Тайных Покупателей» http://ok.ru/klubtaynykpokupateley
2. Поделиться записью о конкурсе в своем профиле.
3. Выслать нам свое эссе на 4shoppers@4servicegrou