#ГеографияПодвига#Астраханскаяобласть#Лиманскийрайон#Промысловка#75летПобедыВОВ19411945#9мая2020
Евдокия Цебековна Салдысова родилась в 1927 году.
Добровольцем ушла на фронт 16 июня 1943 года, ей было 16 лет.
Службу проходила в зенитном артиллерийском полку, номер 1569, города Гомеля.
В 1946 году демобилизовалась в Сибирь, Алтайский край, Алексеевский район.
Салдысова Е.Ц. награждена медалями: «50 лет Победы в Великой Отечественной войне», «60 лет Вооруженных Сил СССР», орден «Отечественной войны».
Друзья! #РубрикаАстраханькупеческая#ДомДилянчеева#домГубернатора С момента присоединения Нижнего Поволжья к русским землям Астрахань стала крупным административным центром огромного региона на северном побережье Каспийского моря. Управление этой территорией осуществлялась воеводой, резиденция которого располагалась в Астраханском кремле. С образованием Астраханской губернии в 1717 году резиденция губернатора по-прежнему располагалась в кремле. Но в 1786 грузинский дворянин «таможенных дел советник» Миней Дилянчеев приступил к строительству пяти домов и армянской церкви в центре города по проекту астраханского губернского архитектора, по происхождению итальянца, Александра Дигби. При выпо
Друзья! Рубрика #Историяодногоэкспоната#Первыйэлектрическийтрамвай Сегодня речь пойдет об истории первого электрического трамвая в Астрахани. В конце XIX столетия в ряде крупных городов России уже ощущалась потребность в массовом городском транспорте, в том числе и в Астрахани. Еще в 1870-х пытались провести конно-железную дорогу, но «конка» в Астрахани не прижилась, из-за бугристой местности, поскольку лошади быстро уставали. В 1897 году городская Дума во главе с Городским головою Иваном Николаевичем Плотниковым, заключили договор с бельгийской фирмой «Сименс и Гальске» на устройство электрического трамвая. Для этого в Астрахани укрепили и расширили мосты, построили узкоколейные трамвай
Друзья! Рубрика #ЗнаетелиВы#НабережнаярекиВолги#ПетровскаяНабережная Знаете ли Вы, что астраханская Набережная р. Волги является одной из самых протяженных в России? Общая длина прогулочной зоны вдоль Волги составляет 4 километра. Общая площадь современной Набережной, ныне именуемой Петровской, составляет около 10 тыс. кв.м. Первоначально городская Набережная Волги была застроена пароходными пристанями «Купеческого пароходства». Всю прибрежную полосу занимали пристани, к которым швартовались суда пароходных обществ «Самолет», «По Волге», «Восточное», «Надежда». Огромной известностью пользовалось крупнейшее частное пароходное общество «Кавказ и Меркурий», образованное в 1858 году путем сли
Друзья! Рубрика #Астраханькупеческая#АстраханскоеАрмянскоеАгабабосвскоеуездноеучилище Купеческая династия Агабабовых в Астрахани была известна с первой половины XIX века. В разные годы семья купцов Агабабовых владела гостиным домом, хлопчатобумажными фабриками, рыбными промыслами, речным пароходством «По Волге». Помимо коммерческой деятельности, Агабабовы занимались благотворительностью. И сегодня речь пойдет об училище, которое на протяжении всей истории существования носило имя своего основателя — Николая Агабабова. Учреждая Агабабовское армянское народное училище, основатель династии купец I-й гильдии, Николай Иванович Агабабов задался целью дать образование беднейшему классу