Интересно, решат ли современные школьники такие задачи:
Задачи с выпускного экзамена 1911 года в Ярославской мужской гимназии
(Центральный государственный архив Москвы,
фонд 459 опись 3 дело 6223):
л.153
Задача по геометрии.
Основанием прямой призмы служит равнобедренный треугольник, периметр которого 2р=312 дюйм., а один из равных углов (альфа)=36(градусов)24(минуты). Плоскость сечения этой призмы, проходящая через неравную сторону нижнего основания и через вершину верхнего основания призмы, наклонена к плоскости основания под углом (ветта)=48(градусов)15(минут)20(секунд). Вычислить объем призмы и площадь проведенного сечения.
л.154
Задача по арифметике.
Торговец имел два сорта кофе: п
Нашла в интернете:
"Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом.
Прочитал. Пришёл рассказывать. Поначалу всё нормально.
Доходит до второй главы: "Ехали они по степи. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея..."
Мама в лёгком шоке: "Кого?"
Сын: "Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал..."
Мама хватается за сердце и за книгу. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: "Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?"
Говорят, однажды современн