Позже Министерство обороны сообщило: морские беспилотники были запущены с побережья возле Одессы, перед атакой они двигались в зоне безопасности «зернового коридора», созданного для вывоза продовольствия из украинских портов. Со дна были подняты обломки, среди которых нашлись канадские навигационные модули, позволившие отследить полный маршрут движения. Скорее всего:
«аппараты были спущены с борта одного из гражданских судов, зафрахтованных Киевом или его западными покровителями для вывоза сельскохозяйственной продукции из морских портов Украины»
Думки тяжкие
Опять не всё благополучно в королевстве … черноморском, военно-морском. Нехорошие новости из Крыма, а особенно вокруг Флота становятся более тревожными, что настораживает - регулярными. Ладно, пусть большое начальство думает, у него на то голова большая. Лично постараюсь кирзовым пехотным разумением разобрать ситуацию с точки зрения военно-технической.
Первый вопрос, которые задали Читатели: откуда катера-камикадзе могли отчалить? Откуда угодно, но вряд ли из самой Одессы или Очакова. Почти три сотни километров, необходимость по очень широкой дуге обогнуть Крымский полуостров при постоянном патрулировании сил морской авиации Черноморского Флота … сомнительное предприятие, для тех надводных скутеров – невозможное, а для подводных дронов запас хода на электрических двигателях тоже недостаточен.
Ведь сообщается о повреждении боносетевого заграждения, некоторые ТГ-каналы говорили – именно в подводной его части. Это могут сделать только безэкипажные аппараты, которые 27-го августа Великобритания передала Украине. А коль помянуты нашим оборонным ведомством, что подрывы «Северных Потоков» совершены при участии рыжих ухарей Его Величества, то класс дронов-камикадзе угадывается, но об этом ниже.
Скорее поставлю на варианты: морские беспилотники запустили с гражданских сухогрузов, участвующих в «зерновой сделке». Либо с какой-то импортной баржи стран Черного моря из района острова Змеиный.
Комментарии 3