Василий Буслаев и мужики новгородские
Эта былина является своего рода историческим документом, дающим достоверные сведения о быте, нравах и обычаях средневекового Новгорода. При этом, у былинного Василия Буслаева нет исторического прототипа, образ его есть художественный вымысел.
В первой части былины мы узнаем, что " матушка родимая" отдала Василия с семи лет учиться грамоте и письму и "петью церковному". По данным архиологических раскопок и берестяным грамотам известно, что в средневековом Новгороде поголовно все умели писать и читать. В домах людей были найдены звончатые гусли, свирели, скрипки - дудки. В былине говориться, что такого певца, как Буслаев не было во всем Новгороде,
Подорожник от всех бед
Гастрит, энтерит, колит и язва желудка:
2 ст. ложки подорожника залить 500 мл кипятка, держать на малом огне 5-10 мин. Настоять полчаса. Пить по 1/3 стакана 3 раза в день до улучшения состояния.
Кашель, охриплость, простуда:
1 ч. ложку листьев залить 1 стаканом кипятка, настоять 20-30 минут, выпить в течении дня.
При плохо заживающих ранах, порезах:
высушенные листья растереть в порошок с 2-3 каплями растительного масла и смешать с вазелином 1:9. Наносить до заживления.
КАК ПОНИМАТЬ ВЫРАЖЕНИЕ «СЕМЬ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ»?
Пядь – это древняя Славянская мера длины. Становится семи пядей во лбу, то есть 1 метр 24 см. Многие же путают, лоб у человека (верхняя самая высокая точка на голове), а то, что называют лбом – это чело. Вот лобное место, возвышенное. А семь пядей – это мера. Вот пядь (расстояние между выпрямленными первым и вторым пальцами) 17,78 см. Семь пядей это семь раз по 17,78 см. Ребёнок в 12 лет достиг этого, и он уже совершеннолетний, он несёт ответственность за все свои слова и поступки. Есть Пядевая таблица умножения:
Едина пядь – это пядь,
две пяди – стопа,
три пяди – локоть,
четыре пяди – аршин,
пять пядей – шаг,
шесть пядей – мера, то есть пол
Что такое Явь?
Явь в троице миров (Навь Явь Правь) является для людей самым естественным. Мы видим его каждый день, однако многие не понимают, что это. Явь – это физический, плотный, смертный мир, где души, облачаясь в одежду из плоти, перестают напрямую контактировать с Навью и Правью, и выполняют свои функции в этом воплощении. Судя по ведической философии, одна из сторон бытия призвана для того, чтобы взращивать души, воспитывать, на примере уроков жизни создавать из обычной души высшее существо, которое будет подобно Богам.
Василий Буслаев и мужики новгородские
Эта былина является своего рода историческим документом, дающим достоверные сведения о быте, нравах и обычаях средневекового Новгорода. При этом, у былинного Василия Буслаева нет исторического прототипа, образ его есть художественный вымысел.
В первой части былины мы узнаем, что " матушка родимая" отдала Василия с семи лет учиться грамоте и письму и "петью церковному". По данным архиологических раскопок и берестяным грамотам известно, что в средневековом Новгороде поголовно все умели писать и читать. В домах людей были найдены звончатые гусли, свирели, скрипки - дудки. В былине говориться, что такого певца, как Буслаев не было во всем Новгороде,
Василий Буслаев и мужики новгородские
Эта былина является своего рода историческим документом, дающим достоверные сведения о быте, нравах и обычаях средневекового Новгорода. При этом, у былинного Василия Буслаева нет исторического прототипа, образ его есть художественный вымысел.
В первой части былины мы узнаем, что " матушка родимая" отдала Василия с семи лет учиться грамоте и письму и "петью церковному". По данным архиологических раскопок и берестяным грамотам известно, что в средневековом Новгороде поголовно все умели писать и читать. В домах людей были найдены звончатые гусли, свирели, скрипки - дудки. В былине говориться, что такого певца, как Буслаев не было во всем Новгороде,