Люблю холодное, синее море. Пустынный берег, разговор прибоя. Отражение Мира в глубокой воде. Следы Мезозоя под ногами везде. Люблю, чтоб внутри было тепло. Кроссовки, куртка. На душе легко. Чтоб время спокойно и мерно шло. Слегка обветренное лицо. Люблю прислушиваться к голосам. К самым разным, то здесь, то там. Звучание особенное по ночам. Можно попасть в небесный Ашрам. Все лучшее, что случилось со мной. Останется здесь на планете родной. Где море холодное и Мезозой Лежит под ногами с морскою травой.
1913 год. 11-летняя ученица Московской Ржевской гимназии попросила своего дядюшку показать надпись на его медальоне.
Он протянул медальон. Она открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме четырёх нот: соль-диез – си – фа-диез – ми. Девочка закричала: – Я знаю, что здесь написано! Ноты на медальоне означают: "Я люблю Вас."
И вот здесь возникает вопрос.
Вы представляете себе, как учили эту девочку, если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, и узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин". Оказалось, что этот медальон – оригинальное признание в любви. Каким же образом её успели так научить? И не в музыкальной школе, а в обычной гимназии, в начальных класс
Лет 15 назад ночью забегает к нам в ординаторскую сестра из приёмного покоя. – Пациент тяжелый во второй операционной! Я – туда, бригада уже собралась, на столе девочка лет шести. Пока одевался и стерилизовался, узнал подробности. В автоаварию попала семья из четырех человек. Отец, мать и двое детей: близнецы мальчик и девочка. Больше всех пострадала девочка: удар пришёлся в область правой задней дверцы, там где находился ребёнок. Мать, отец и её брат почти не пострадали – царапины и гематомы. Им помощь оказали на месте. У девочки переломы, тупые травмы, рваные раны и большая потеря крови. Через пару минут приходит анализ крови, и вмести с ним известие, что именно третьей положительной у