ОБИДНЫЙ ДИАГНОЗ ЛОГОПЕДА
Когда я оформляла карту для детского сада, логопед была в отпуске. В сад надо было идти срочно, и пришлось обойтись без её записи. В саду, конечно, бывают плановые осмотры, но ребенок то болел, то ездил к бабушке. В общем, с логопедом он повстречался в пять лет. Я, конечно, понимала, что ребенок говорит не очень хорошо. Но я его понимала, это же главное! А то, что не выговаривает "ш", "р", "л", так я слышала, что это исправляют за месяц, ну за два, в крайнем случае, за три.
От логопеда я вышла с ребенком и… картой, в которой были три буквы: ОНР (общее недоразвитие речи). Моя первая реакция? Злость!!! К этой дуре, которая не оценила... мы сидели долго в очереди, р
.“Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:
- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю? Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ.
Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-т
ПАРАМЕТРЫ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
-сформированность звукопроизношения
-готовность к звуко-слоговому анализу и синтезу;
-соответствие словарного запаса возрастным нормам и умение пользоваться разными способами словообразования;
-сформированность грамматического строя речи;
-сформированность связной речи
Готовность к звуко-слоговому анализу и синтезу:
умение определять место звука в слове,
например: в слове КАРЕТА звук [К] находится в начале слова,
в слове БУКВА – в середине слова, в слове БОК – в конце слова.
умение различать гласные и согласные звуки
(в русском языке шесть гласных звуков: [А], [У], [О], [И], [Ы], [Э] )
умение анализировать слова из 3-5 зву
Мы летом неделю были в Новом дворе. Познакомились с Максимом. Так страшно всю эту неделю осознавать то, что произошло.
Пусть найдется живым!
Искаженная информация мешает поиску, поэтому перепост и закрепленная запись!
Ольга Гузель
Этот текст я хочу написать про Максима. Наши дети дружат около пяти лет. Мы живём в Минске, но все летние каникулы проводим в деревне. Утро в нашем доме всегда начинается не с пения петухов, а с прихода Максима. Часто дети ещё спят, а Максим уже у нас. Весь день ребята вместе играют, в основном место игры это школьный стадион, который находится возле леса. В лесу на опушке дети строили базу, но это не та база в лесу, около которой нашли велосипед. И не надо думат