Стоит посмотреть только на дату написания подобной лжи, вброс которой целенаправленно направлен на разжигание межнациональной розни, и понять, что даже физически Т.Г. Шевченко не мог написать подобную гнусность, так как написание этого вброса датируется 1871г, а даты жизни поэта 1814 -1861г. И во вторых, этот вброс направлен на тех, кто не знаком с творчеством Кобзаря. Наоборот все его произведения пронизаны болью, связанную с тяжелыми судьбами славянских народов закрепощенных царским режимов. Да, царский режим Шевченко не жаловал. Родившись в крепостной семье он с малых лет познал “панскую ласку” крепостного и этот праведный гнев проходит красной нитью через все его творчество. Шевченко это всегда интернационалист, а его ярко выраженная ненависть как острие копья всегда направлено против угнетателей любого народа независимо от национальности. “Бодай каты их постыналы, Отых царив, катив людских. Морока з ными, щоб вы зналы Мов дурень ходыш кругом их, Не знаеш, на як
...Ещё
Стоит посмотреть только на дату написания подобной лжи, вброс которой целенаправленно направлен на разжигание межнациональной розни, и понять, что даже физически Т.Г. Шевченко не мог написать подобную гнусность, так как написание этого вброса датируется 1871г, а даты жизни поэта 1814 -1861г. И во вторых, этот вброс направлен на тех, кто не знаком с творчеством Кобзаря. Наоборот все его произведения пронизаны болью, связанную с тяжелыми судьбами славянских народов закрепощенных царским режимов. Да, царский режим Шевченко не жаловал. Родившись в крепостной семье он с малых лет познал “панскую ласку” крепостного и этот праведный гнев проходит красной нитью через все его творчество. Шевченко это всегда интернационалист, а его ярко выраженная ненависть как острие копья всегда направлено против угнетателей любого народа независимо от национальности. “Бодай каты их постыналы, Отых царив, катив людских. Морока з ными, щоб вы зналы Мов дурень ходыш кругом их, Не знаеш, на яку ступыты…… Пострыжемося ж у лакеи Та ревносно в новий лывреи Заходимось царив любыть………Нащо ж себе такы дурыть? Ходимо в селыща, там люды, там будем жыть, людей любыть, Святого господа хвалыть.” Как и сейчас при власти денег, так и тогда, помещики в погони за барышами стравливали в своих целях людей и целые народы и сеяли вековую вражду между ними. Это называлось в высшем свете болеть за барское дело. (реплика Андрея Болконского, адъютанта Кутузова, при появлении в ставке битого австрийского генерала Мака). И Т. Шевченко остро чуствовал эту несправедливость. “ … А скризь на славний украини Людей у ярма запряглы Паны лукави… Гынуть! Гынуть! У ярмах лыцарськи сыны, а препогании паны Жыдам, братам своим хорошым, Останни продають штаны……А як не бачыш того лыха, то скризь здаеться любо, тыхо,……..Воно б, може так и сталось, Якбы не осталось Слиду панского в Украини. ”. Вот эти “паны лукавы” сейчас и захватили власть на Украине. А взятый ими на вооружение тезис Москали - это враги Украины, искуственно привязали к творчеству и мировоззрению Шевченко. У Шевченко москали, это царские офицеры, те же помещики, которые как и в России многое себе могли позволить. Для них крепостные, это те же рабы. Про отношение Шевченко к полякам “Отак то, ляше, друже брате! Несытии ксендзы, магнаты Нас поризнылы, розвелы, А мы б и доси так жылы. Подай же руку козакови И серце чистее подай! И знову именем Христовым Мы оновым наш тыхий рай.” Шевченко подчеркивает что есть единая семья славянских народов и по сути это один народ. Но судьбу этого народа творят враги на чужбине. “Отак нимота запалыла Велыку хату. И симью, Симью славян розьедыныла, И тыхо, тыхо запустыла Усобыщ лютую змию… Полылыся рикы крови, Пожар загасылы, А нимчыкы пожарыще Й сырот роздилылы. ……И – о дыво! – трупы всталы И очи розкрылы, И брат з братом обнялыся И проговорылы Слово тыхои любови Навики и вики! И потеклы в одне море Славянськии рикы”. Вот кто такой Шевченко.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 98
Стоит посмотреть только на
...Ещёдату написания подобной лжи, вброс которой целенаправленно направлен на
разжигание межнациональной розни, и понять, что даже физически Т.Г. Шевченко не
мог написать подобную гнусность, так как написание этого вброса датируется 1871г,
а даты жизни поэта 1814 -1861г. И во вторых, этот вброс направлен на тех,
кто не знаком с творчеством Кобзаря. Наоборот все его произведения пронизаны
болью, связанную с тяжелыми судьбами славянских народов закрепощенных
царским режимов. Да, царский режим Шевченко не жаловал. Родившись в крепостной
семье он с малых лет познал “панскую ласку” крепостного и этот праведный гнев проходит красной нитью
через все его творчество. Шевченко
это всегда интернационалист, а его ярко выраженная ненависть как острие
копья всегда направлено против угнетателей любого народа независимо от
национальности. “Бодай каты их
постыналы, Отых царив, катив людских. Морока з ными, щоб вы зналы Мов дурень
ходыш кругом их, Не знаеш, на як
Стоит посмотреть только на
дату написания подобной лжи, вброс которой целенаправленно направлен на
разжигание межнациональной розни, и понять, что даже физически Т.Г. Шевченко не
мог написать подобную гнусность, так как написание этого вброса датируется 1871г,
а даты жизни поэта 1814 -1861г. И во вторых, этот вброс направлен на тех,
кто не знаком с творчеством Кобзаря. Наоборот все его произведения пронизаны
болью, связанную с тяжелыми судьбами славянских народов закрепощенных
царским режимов. Да, царский режим Шевченко не жаловал. Родившись в крепостной
семье он с малых лет познал “панскую ласку” крепостного и этот праведный гнев проходит красной нитью
через все его творчество. Шевченко
это всегда интернационалист, а его ярко выраженная ненависть как острие
копья всегда направлено против угнетателей любого народа независимо от
национальности. “Бодай каты их
постыналы, Отых царив, катив людских. Морока з ными, щоб вы зналы Мов дурень
ходыш кругом их, Не знаеш, на яку ступыты…… Пострыжемося ж у лакеи Та ревносно
в новий лывреи Заходимось царив любыть………Нащо
ж себе такы дурыть? Ходимо в селыща, там люды, там будем жыть, людей любыть,
Святого господа хвалыть.” Как и сейчас
при власти денег, так и тогда, помещики в погони за барышами стравливали в своих целях
людей и целые народы и сеяли вековую вражду между ними. Это называлось в высшем
свете болеть за барское дело. (реплика Андрея Болконского, адъютанта Кутузова,
при появлении в ставке битого австрийского генерала Мака). И Т. Шевченко остро чуствовал эту несправедливость. “ … А скризь на славний украини Людей у ярма
запряглы Паны лукави… Гынуть! Гынуть! У ярмах лыцарськи сыны, а препогании паны Жыдам, братам своим хорошым, Останни продають штаны……А як не бачыш того
лыха, то скризь здаеться любо, тыхо,……..Воно б, може так и сталось, Якбы не
осталось Слиду панского в Украини. ”. Вот эти “паны лукавы” сейчас и захватили
власть на Украине. А взятый ими на вооружение
тезис Москали - это враги Украины, искуственно привязали к творчеству и мировоззрению
Шевченко. У Шевченко москали, это
царские офицеры, те же помещики, которые как и в России многое себе могли
позволить. Для них крепостные, это те же рабы.
Про отношение Шевченко к полякам “Отак
то, ляше, друже брате! Несытии ксендзы, магнаты Нас поризнылы, розвелы, А мы б
и доси так жылы. Подай же руку козакови И серце чистее подай! И знову именем Христовым Мы оновым наш тыхий
рай.” Шевченко подчеркивает что есть
единая семья славянских народов и по сути это один народ. Но судьбу этого
народа творят враги на чужбине. “Отак нимота запалыла Велыку хату. И симью,
Симью славян розьедыныла, И тыхо, тыхо запустыла Усобыщ лютую змию… Полылыся рикы крови, Пожар загасылы, А нимчыкы
пожарыще Й сырот роздилылы. ……И – о дыво!
– трупы всталы И очи розкрылы, И брат з братом обнялыся И проговорылы Слово тыхои любови Навики и вики! И потеклы в одне море Славянськии рикы”. Вот кто такой Шевченко.