Читаем букву Ё
При чтении йотированных звуков (буквы Я, У, Ё, Ю) детям нужны дополнительные упражнения. По моему опыту, только Букваря не хватает для автоматизации чтения этих букв, так как у них двойная функция: смягчение согласного или они могут стоять после разделительного мягкого знака. И читаются они в этих двух случаях немного по-разному.
Вот вам карточки со словами с буквой Ё для занятий с ребенком по усвоению этой буквы.
Если же вам до чтения и звуко-буквенного анализа пока рано, вот здесь можно получать игры и идеи для занятий дома: https://vk.com/app5898182_-12861334#s=513213#ЧЧобучениечтению#ЧЧподготовкакшколе#ЧЧзвукобуквенныйанализ
----------—
Онлайн-школа "Чудо-Чадо"с:З
Дикие и домашние: и снова о порядке
Фигурки животных мы часто используем в занятиях. Но я сейчас скажу о том, что мы делаем неправильно.
Фигурки диких и домашних животных -это по нашей с вами классификации игры, а не игрушки. Храниться они должны в отдельной коробочке.
Но неправильность в том, что я часто вижу, что все эти фигурки просто хранятся в стиле "навалом" в одной коробке. Там же динозаврики, фигурки из киндеров и лего, маленькие мячики и машинки. Вот это и неправильно. Посмотрите на картинку с ребенком: прежде чем начать играть, нам надо отделить нужное от ненужного. Скажете, сортировка-это хорошо? Согласна, ну а если нет цели сортировать, если цель занятия совсем другая? Е
Заготовки для презентацийЯ делаю презентации практически ежедневно: к занятиям, вебинарам, лекциям. И у меня много заготовок, которыми я вполне могу поделиться с вами.Как скачать:Перейдите на сайт Чудо-Чадо https://www.chudo-chado.net/skachat/На страничке ссылки на скачивание!Можете брать, вставлять свои материалы и делать свои собственные презентации для ребенка. И да: урок "Как сделать презентацию" нужен? Презентации делать совсем несложно и очень интересно. Если нужно-запишу и выложу видеоурок-пишите в личку или в комментариях#ЧЧзаготовкипрезентаций
Закидушка-игра на развитие зрительно-моторной координации.
Такое сложное на слух понятие, как «зрительно-моторная координация» расшифровывается просто: координация «глаз-рука», когда глаза координируют и направляют руку.
В 4-5 лет это уже письмо, сложное рисование, самостоятельные поделки. А вот как развивать эту координацию раньше? Ведь ребенку 2-3 лет сложно (и по гигиене занятий и нельзя) много заниматься письмом и работой в тетрадях на печатной основе. Да и внимания у малышей не хватает на эти занятия.
Тут помогают игры типа серсо, кольцеброса и нашей «Закидушки». Кстати, она интересна и старшим деткам. Давайте ее сделаем.
Нужно взять любой пластиковый сосуд, похожий на стаканчик,
Простое рисование: рисуем от круга.
Нам с вами очень хочется, чтобы ребенок нарисовал нам настоящую картину. Мы, конечно, понимаем, что сразу это не получится, что надо учить ребенка, но вот с чего начать?
Самое простое рисование-это рисование от готовой формы. И самая простая форма-это круг. На что похож круг? Оглянитесь! Вы увидите много предметов, в основе которых лежит наш знакомый круг! Часы, пуговка, клубочек, тарелка-вот сколько предметов!
Примерно к трем годам (если вы начали рисовать с 1,5 лет) ребенок уже хорошо рисует круг. И рисует его правильно: одним движением (это называется формообразующее движение). Но чтобы ребенок начал рисовать круг, вы должны ему показать это движение
Одуванчиковый мед
В это воскресенье пойду за одуванчиками, пока не отцвели. Я делаю это каждый год. Весной этого меда не хочется, а вот в начале зимы... Сейчас самое время готовиться к предзимней витаминизации.
Рецепт:
400 головок соцветий одуванчиков; 1 кг сахара; 2 стакана воды, 1 лимон.
1. Все головки отделить от зеленых частей, так как они придают готовому продукту горький вкус.
2.Далее одуванчики залить водой и поставить на огонь. После закипания варить 5 минут. Получившийся отвар оставить на 3 часа, если есть возможность, то на всю ночь.
3.После того, как отвар настоится, его надо процедить. Затем добавить сахар, мелко порезанные лимоны (с кожуркой) и варить еще в течение 10-15 м