Благодать приводит к исполнению закона, а вера приводит к добрым делам.
Приходишь в церковь, а там говорят: вот это надо делать, это надо совершать. А ведь это и есть законничество, то есть принудиловка. А где слова, это я люблю, это мне нравиться? В суете можем забыть о Иешуа и тогда остаётся законничество, а ведь спасаемся Иешуа Машиахом.
Иешуа даёт вменяемую праведность, чтобы мы работали над собой.
Дешёвая благодать, это когда человек не хочет работать над собой. Благодать имеем через Иешуа пострадавшего за нас. Кто не понимает, что такое благодать, тот и говорит что она дешёвая. На самом деле Голгофой дана нам благодать для выбора спасения.
6 Для дальнейшего исследования «Верные слуги Элохим трудились не в одиночку. В то время как „начальства, власти и злые духи поднебесные“ объединились для совместной борьбы против них, Иегова не забыл Свой народ. Если бы их глаза открылись, они, подобно пророку древности, уви-дели бы несомненные доказательства Элохим присутствия. Когда слуга Елисея испу-гался вражеских войск, окруживших их, и решил, что положение безвыходное, пророк воззвал: „ Иегова! открой ему глаза, чтоб он увидел (4Цар.6:17). И вот слуга увидел множество огненных колесниц со всадниками и небесную армию, посланную защитить Элохим человека. Подобным образом охраняли ангелы и реформаторов» ( Великая борьба. с. 208). «Ко
5 Послушание — плод веры Вопрос Прочитайте Рим.3:28; Рим.8:1-2. Если спасение — дар от Элохим, какова роль исполнения закона Элохим? Рим.3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Рим.8:1-2 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Во времена Лютера в христианской церкви подул ветер перемен. Десятки тысяч людей усвоили, что нужно отвращаться от своего греховного «я» и вместо этого взирать на Иисуса. Без сомнения, эти люди, глядя на себя и на то, какими они были сами, видели только то, что лишало их мужества. К
4 «Только Христос… только благодатью» Вопрос Прочитайте Рим.3:23-24; Рим.6:23. Согласно этим стихам, как человек может об-рести спасение? Рим.3:23-24 Танах 23 Поскольку в Адаме все рождаются грешниками и не могут удостоиться почета от Элоhим. 24 По милости же и любви Элоhим, незаслуженно, всем дарован статус праведников перед Ним, благодаря поступку, совершённому Йеhошуа hа-Машиахом, которым он искупил нас от проклятия. Рим.6:23 Танах 23 Ибо наказание за грех — смерть, а безвозмездный дар Элоhим – вечная жизнь через веру в Йеhошуа hа-Машиаха, адона нашего. Спасение — это Элохим дар. Святой Дух ведет нас к принятию верой того, что Хри-стос даровал нам посредством Своей смерти на Го
3 Просвещенные Духом Однажды, занимаясь в университетской библиотеке, Мартин Лютер обнаружил латин-скую копию Библии. Он никогда не знал, что такая книга существует. В полном востор-ге он читал главу за главой, стих за стихом. Он был поражен ясностью и силой Элохим Слова. Когда он корпел над ее страницами, Святой Дух озарил его разум. Он чувствовал руководство Святого Духа, когда истины, затуманенные традицией, напол-нялись новым смыслом. Описывая свое первое знакомство с Библией, он писал: «О, если бы Элохим дал мне такую книгу для себя!» Вопрос Каким принципам учат следующие стихи в отношении того, как толковать Биб-лию? Иоан.14:26 Иоан.16:13-14 2Петр.1:20-21 Иоан.14:26 Утешитель ж
2 Передавая Слово Элохим Вопрос Прочитайте 2Кор.4:1–6. В чем Павел находил утешение несмотря на вызовы, ко-торые ему бросали, когда он провозглашал истину Слова Элохим? 2Кор.4:1–6 Танах 1 Элоhим проявил к нам великую милость, и потому мы не падаем духом, исполняя дело, которое Он поручил нам. 2 Действительно, отказываясь от постыдных коварных методов, мы не п рибегаем к обману и не искажаем вести Элоhим. Напротив, разъясняя очень чётко, какова истина, мы отдаём себя на суд совести всякого человека перед лицом Элоhим. 3 И если для кого-то наша Бсура Това закрыта, то только для тех, кто стоит на пути погибели. 4 Они не могут поверить, потому что элоhим олам газе ослепил их разум, чтобы о
Мёд насыщает наше тело, а Слово Всевышнего вразумляет нас в мышлении, в поведении.
Радуемся, когда что то находим, а в Слове Всевышнего постоянные находки.
В надежде на Элохим и на Иешуа утешаемся.
5. Вера вопреки всему «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» ( Пс.118:11). Для чтения: «Великая борьба», главы 7–11. У протестантов было то, в чем отчаянно нуждаются люди XXI века, — цель в жизни. В своей книге «Опустошенное „я“» известный американский психолог Филипп Кушман рассказывает о бесцельно живущих людях. Их убеждения поверхностны. Ничто из по-настоящему значимых вещей не имеет для них смысла, у них нет ничего, за что они могли бы умереть, поэтому они не знают, ради чего стоит жить. Но принадлежавшие к Реформации были совершенно другими. У них была великая цель в жизни. Для них было важно то, во что они верили, и они не хотели идти на компромисс, поступаяс