У редакции Усов есть некоторые новостные темы, к которым мы относимся с особой любовью и бережно несём их сквозь года. Одна из самых любимых - самолет "Байкал".
Самолет «Байкал» (ЛМС-901) - это лишь замена советскому самолету Ан-2 ("Кукурузник"), который был разработан в 1947 году. Необходимо было взять уже существующую основу и обновить до современных стандартов. Речь идет о лёгком многоцелевом самолёте, а не о сложнейшем современном лайнере.
Впервые о процессе создания самолета мы писали еще в 2023 году. И далее просто не могли пропустить новости этого легендарного захватывающего проекта.
Вот несколько наших заголовков:
22 марта 2023 года
— Самолет «Байкал», разработанный для использования на Дальнем востоке, не сможет летать по большинству маршрутов Дальнего востока, так как постоянно должен находиться в радиусе 45 км от посадочной площадки
19 августа 2024 года
— Стоимость обновленного российского самолёта "кукурузника" «Байкал» оказалась втрое выше обещанной и достигла цены Cessna 560XL - джета бизнес-класса
5 сентября 2024 года
— Российские самолет ЛМС-901 «Байкал», цена которое выросла в 4 раз, будет переделан, так как в нем оказались иностранные двигатели и винт. Российского аналогичного винта пока не существует
21 февраля 2025 года
— Российский самолет-долгострой Байкал, создание которого "ускорил" лично Путин, провалился. Проект близок к закрытию
И вот сегодня, 14 мая 2025 года, с болью в сердце и тоской в душе, кажется, мы закрываем нашу постоянную рубрику "Успехи отечественного самолета Байкал".
Прощай, Байкал, ты стал нам практически родным. Импотрозамещение тебе пухом


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев