Ровно одиннадцать лет назад наш клуб распахнул свои двери для детей. За это время мы много прошли: менялись мы и наши маленькие ученики, мы совершенствовались, а дети росли и им на смену приходили другие. Мы всегда рады видеть вас и оказывать вам помощь! Для нас важен каждый ребенок!
Может само пройдёт?
Не всё может пройти само. Особенно если речь идёт о синдроме дефицита внимания. Это касается и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью и без.
Вот приходит мама и слышу от неё, что на ребёнка поступают жалобы в школе: "На уроках ни минуты спокойно не сидит, вертится, отвлекается сам и отвекает других. В тетрадках грязь, помарки". Все признаки синдрома дефицита внимания .
"Но ведь мой ребёнок может часами спокойно собирать пазлы, конструктор …", парирует мама.
Безусловно, ребёнок может подолгу заниматься тем, что ему интересно. Это внимание непроизвольное. Оно отличается от произвольного, читай необходимого для обучения.
Отличается в первую очередь тем, что ем
ОН НЕ ХОЧЕТ ИДТИ НА ЗАНЯТИЕ, ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ
Я периодически слышу такие фразы от родителей:
«что-то ему не нравится»,
«мы в четверг не придём, она уже сегодня капризничала, пока собирались»,
«наверное мы ходить не будем. Не хочет»
и т.д.
Что стоит за отказами ребёнка посещать нейро, лого или дефектологические занятия?
1. Даже самый лучший специалист, если не нравится маме вряд ли будет нравится ребенку. Дети прекрасно считывают состояние родителя. Хотя бывает и так, что ребенку нравится педагог, а у родителя напряженные отношения с деньгами, тогда решают последние.
2. Необходимо родителями понимать и брать на СЕБЯ ответственность за работу, понимать, что любые занятия - это