Привет всем! Если вы зашли на мою страницу значит вам интересно привлечение клиентов через интернет. Вот чем я могу быть вам полезен.
Меня зовут Сергей Чернышёв. С 2014 года я помогаю владельцам мебельного бизнеса, интернет-магазинам мебели, начинающим мебельщикам, производителям мебели по индив
идуальному заказу увеличить продажи через интернет с помощью контекстной рекламы и социальных сетей. Работаю с предпринимателями по всей Росси.
Пытаясь увеличить продажи вы скорее всего сталкивались с такими проблемами как:
✅ Большой расход средств на рекламу в интернете
✅ Очень мало заказов из интернета или вообще нет
✅ Вам делали рекламу, но результата нет или он убыточен
✅ Вы кладете деньги на рекламный аккаунт, они расходуются, а заказов нет
✅ Вы не можете проконтролировать свои расходы
✅ Вам делали рекламу с десяток директологов, а результат один – неудовлетворительный
✅ У вас есть реклама в интернете и она приносит кое-какую прибыль, а вы хотите еще
✅ На вашу мебель большая конкуренция в интернете и заоблачная цена за рекламу, а продавать надо
✅ Вы хотите продать свою качественную мебель, а конкуренты сбивают цены некачественной более дешевой
✅ У вас есть мебельное производство, но вы не знаете как начать привлекать клиентов через интернет, а «сарафанное радио» не дает стабильных результатов.
Это только часть проблем с которыми я сталкиваюсь общаясь с предпринимателями, владельцами мебельных производств и другими людьми работающими в мебельной тематике когда делаю рекламные кампании или консультирую.
Увеличение конкуренции на мебельном рынке, спад покупательской платежности потребителя, усложнения алгоритмов продвижения в интернете, постоянные изменения настроек и аудиторий в соц. сетях и многие другие причины делают невозможность настраивать рекламу в интернете правильно за 2-3 дня. Нужны не только навыки настройки рекламы, но и специальные знания работы с ней, а так же понимание специфики продвижения мебели через интернет.
Для решения этих проблем необходимо выстраивать комплексные стратегии продвижения отдельной определенной категории мебели, уметь анализировать приходящий поток посетителей на сайт, знать кто стоит за ключевым запросом по которому к вам пришли на сайт, как сортировать посетителей на группы и что каждой группе предложить после того как они покинут сайт. Знать как с ними дальше работать в интернете, и что им говорить в мебельном салоне или магазине во время их посещения.
Выбрать специалиста, который решит эти задачи очень сложно. Называющих себя специалистами очень много, а решать такие задачи способны единицы.
За 15 лет работы на мебельном рынке и 5 лет работы в продвижении мебели в интернете я разработал десяток комплексных стратегий специально для продвижения разных категорий мебели. Я окончательно и бесповоротно убедился в том, что мебель нельзя продавать обычно с помощью стандартного подхода, как делают все – настраивают рекламную кампанию по ключевым запросам и продвигают большими ставками за клик.
Каждая категория, каждое наименование товара имеет свои характеристики, форму, цвет, конструкцию, географию, свою аудиторию, стоимость, время которое надо покупателю чтоб принять решение о покупке и т.д.
Все эти факторы должны учитываться при составлении индивидуальной стратегии или плана продвижения. Так же взаимодействие этих факторов с электронными технологиями взаимодействия с аудиторией и даст положительный результат.
Это поможет продавать больше мебели. Стоимость расходов средств на рекламу снизится. Конкуренты будут тратить больше денег и бороться бюджетами, а вы с издевкой посматривать на это зрелище.
Вот несколько тем с которыми я работал
✅ Интернет-магазин мягкой мебели Пинскдрев. Продвигался на Москву и Московскую область. Нацеливались на аудиторию, которая ходила в фирменные магазины Пинскдрев, выбирали модель, ткань, цвет, приходили домой и в интернете икали у кого самая низкая цена. В среднем в неделю было 5 лидов (заявок) – продаж 3, средний чек 60000 руб.
✅ Производство индивидуальной мебели на заказ (шкафы-купе) Регион Москва и близлежащее Подмосковье. Нацеливались на аудиторию, которая заканчивала ремонт квартир и ловили ее на этапе принятия решения. В среднем на 1000-2000 руб. в день – 3 лида и один заказ в день. Остальных дожимали в течении месяца. Как правило 2 лида переводили в заказы из трех. Средний чек 50000 руб.
✅ Производство дорогой мебели из МДФ. Регион Москва и Область. Нацеливались на аудиторию которая в интернете вводила запросы: «красивая мебель». После запуска рекламы продажи начались через 2 месяца, в среднем в неделю на 2 шкафа заключались договора. Средний чек 200000 руб.
✅ Интернет-магазин бюджетной мебели (шкафы, прихожие, кухни, детские, гостиные и т.д.) г. Брянск. Реклама была направлена на новоселов. В процессе ремонта им показывалась реклама недорогой мебели. Они заходили на сайт и там на первом экране кнопками указаны все категории. Догоняющую рекламу показывали уже непосредственно на ту мебель к которой посетитель проявил больший интерес. Заказы совершались в 2 торговых точках. Сколько договоров было заключено с людьми увидевшими рекламу в интернете - информация расплывчатая. Но зарплата у менеджеров через месяц выросла в двое.
✅ Производство радиусных шкафов-купе на заказ. Г. Москва и МО. Нацеливались на аудиторию, которая вводила запросы: «радиусные шкафы-купе фото», «красивые радиусные шкафы-купе» и т.д. Показывали видео ролик в котором рассказывалось как самый лучший замерщик радиусных шкафов может воплотить любые желания заказчика, если он(она) на стадии ремонта пригласит на замер для получения профессиональной консультации. После выезда замерщика заказчик как правило больше ни кому не звонил, доделывал ремонт и заказывал радиусный шкаф. Заказы начали браться только через 1,5 месяца после запуска рекламы. Дальше в среднем 3 шкафа в неделю. Средний чек 120000 рублей.
✅ Производство межкомнатных перегородок по индивидуальным размерам г. Москва. Аудиторию разделили на В2В и В2С. Для В2С в среднем 3 лида в день – 1 заказ за 2 дня. Средний чек 120000 рублей. Для В2В никакой закономерности нет, 1 заказ за 3 недели, среднего чека нет, от 350000 руб. до 1500000 руб.
✅ Проектирование и производство экологически чистой детской мебели г. Москва. Использовали социальные сети. В них нацеливались на аудитории родителей с маленькими детьми и на них таргетировались. Только холодная реклама. Заинтересовавшейся аудитории предлагали приехать в салон и посмотреть мебель для детей. Там и проводилась продажа. Средний чек только одного проектирования 40000 рублей. Средний чек проданной мебели – 120000 – 160000 рублей.
Если вам необходима консультация или помощь в продвижении мебели в интернете напишите мне в личные сообщения либо под этим постом: «нужны клиенты». И скиньте ссылку на ваш сайт.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1