☝В середине апреля большинство жителей Электростали получат квитанции МосОблЕИРЦ на оплату услуг «обращение с ТКО», «электроснабжение» и взноса на капитальный ремонт.
✔С апреля 2019 года услуга «электроснабжение» исключается из платежных документов, формируемых РЦУ. Теперь оплачивать фактически потребленную электроэнергию жители Электростали будут с помощью единых платежных документов МосОблЕИРЦ, который начинает производить начисления за электроснабжение на основании заключенного договора между АО «Мосэнергсбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
В первых квитанциях с услугой «электроснабжение» отразятся начисления за потребленную электроэнергию в марте 2019 года. Расчеты производятся по утвержденным тарифам и нормативам, а также с учетом показаний индивидуальных приборов учета.
МосОблЕИРЦ рекомендует своевременно и регулярно передавать показания счетчиков и следить за сроками эксплуатации приборов учета. После того, как счетчик вышел за межповерочный интервал или истек срок его эксплуатации, в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам. При таких расчетах суммы к оплате, как правило, существенно возрастают.
⚠Передавать показания приборов учета электроэнергии следует с 15 по 26 число ежемесячно. Сделать это можно любым, наиболее удобным способом: в личном кабинете, через специальные ящики или терминалы, установленные в клиентском офисе МосОблЕИРЦ, или обратившись в контактный центр по телефонам: 8 (496) 245-15-99; 8 (495) 374-51-91 доб. 546, 548, 549; 8(496) 574-78-47.
✔Взнос на капитальный ремонт. МосОблЕИРЦ производит начисления взносов в соответствии с заключенным между Фондом капремонта МО и МосОблЕИРЦ договором. Обязанность по уплате взносов за капремонт возникает у собственников помещений по истечении 6 месяцев с даты включения в региональную программу капитального ремонта.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт составляет 9,07 рублей в месяц на 1 метр кв. общей площади помещения.
С 1 января 2018 года Фонд капремонта МО общего имущества многоквартирных домов передал полномочия по начислениям и расчетам единому платежному агенту - МосОблЕИРЦ. В случае, если ранее взносы на капитальный ремонт предыдущими платежными агентами не начислялись, по поручению Фонда МосОблЕИРЦ включает, помимо начислений за текущий период, доначисления за предыдущие неоплаченные периоды. Как правило, в таких случаях в платежном документе отражаются начисления за текущий месяц и доначисления за два месяца предыдущих периодов.
✔В февраля 2019 года в платежных документах жителей Электростали появилась услуга - «обращение с твердыми коммунальными отходами». Если раньше за вывоз мусора отвечали управляющие компании и плата за услугу входила в состав платы за содержание жилого помещения, то теперь стоимость услуг по сбору, вывозу и утилизации отходов исключена из ставки за содержание и ремонт жилого помещения. Услуга перешла в разряд коммунальных и отражается в платежном документе отдельной строкой.
Размер платы за услугу «обращение с ТКО» определяется исходя из тарифов, утвержденных Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 №690/34, нормативов накопления отходов, установленных Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 424-РМ, и площади занимаемого жилого помещения. В г.о. Электросталь услуги по вывозу мусора оказывает региональный оператор по Ногинской зоне ООО «Хартия».
МосОблЕИРЦ не рекомендует абонентам самостоятельно вычеркивать из платежного документа какую-либо услугу. Распределение внесенных денежных средств производится пропорционально начислениям по всем услугам, включенным в ЕПД.
Согласно п.118 Правил предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354), в случае, если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе.
Таким образом, если плательщик вносит сумму меньше начисленной, не оплачивая какую-либо услугу, задолженность распределяется пропорционально всем жилищно-коммунальным услугам.
Если житель полагает, что сумма к оплате, указанная в платежном документе, требует перерасчета, он может обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ, предоставив необходимые документы.
📍Клиентский офис расположен по адресу: г.о. #Электросталь, ул. Карла Маркса, д.7Б.
#мособлеирц #платёжки #оплатажку
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев