Репост.. Горькая полынь..Посвящается Магомеду Осмаеву с Ушкалоя.. Нохчалла..Просьба дочитать до конца.... Бывает так, что мы очень быстро беремся судить человека и при этом оценивая его лишь по некоторым плохим поступкам, а хорошие деяния остаются за ширмой забвения. Написать эту историю меня сподвигло участие в одной беседе, где речь зашла о главном герое этого рассказа. И как-раз таки в роли оценщиков выступали те, кто абсолютно не знал какое великодушие и благородство сидит в его крови. Впрочем, вы сами сейчас все поймете. Стоит лишь прочитать эту историю. И пусть это станет для всех напоминанием того, что никогда нельзя бросаться словами в адрес человека, не зная о том на что способны ег
Как мы знаем у Знаменитостей много бывает наследников. Все трактуют по своего, давайте проанализируем все выложенное про Адин Сурхо. На счет Башни Адин Сурхо, какая смысл была построит там Башню ? Взяв анализы башни прояснится все. На сколько я зная, Дадаев Ширвани говорили, что он являлся прямым потомком, сейчас нет его живых, по болезни скончался, лично был знаком с ним..Ачалой с Сержен-юрта тоже ссылаются, что являются прямыми потомками. Нихалой живщие в селе Нихала, потом переехавшие в Урус-Мартан и Рошни-чу тоже ссылаются, у них тоже материал собранный, про Адин Сурхо. Не знаком с материалом Ачалой, хотелось бы поссмотрет и выложит. Начал выкладывать все связанное и с Историей Адин Сурх
Репост.. Горькая полынь..Посвящается Магомеду Осмаеву с Ушкалоя.. Нохчалла..Просьба дочитать до конца.... Бывает так, что мы очень быстро беремся судить человека и при этом оценивая его лишь по некоторым плохим поступкам, а хорошие деяния остаются за ширмой забвения. Написать эту историю меня сподвигло участие в одной беседе, где речь зашла о главном герое этого рассказа. И как-раз таки в роли оценщиков выступали те, кто абсолютно не знал какое великодушие и благородство сидит в его крови. Впрочем, вы сами сейчас все поймете. Стоит лишь прочитать эту историю. И пусть это станет для всех напоминанием того, что никогда нельзя бросаться словами в адрес человека, не зная о том на что способны ег
Абрек Вара восстание 1877 года в Чечне Самый известный чеченский абрек середины XIX в., известный своей близостью к бывшему шамилевскому наибу, видному богослову Атаби-мулле Атаеву (руководителю восстания 1861 г.), примкнул к последователям Кунта-Хаджи. Его место в иерархии общины кунта-хаджинцев не совсем ясно, но можно не сомневаться, что ему принадлежала не последняя роль в трагических событиях зимы 1863-1864 гг. Во всяком случае, как отмечали военные власти Терской области, на поле шалинского «кинжального» боя Вара выехал в полном боевом снаряжении под собственным знаменем черного цвета. В последующем Вара остается недосягаемым для преследовавших его властей. Впрочем, скрывался не он о
"Ханкала... Это имя издревле закрепилось за ущельем. На языке чеченцев оно означает- сторожевая крепость. С ним связано не мало страниц истории. Здесь распологалось большое селение Чечен-Аул, давшее название крупнейшему из горских народов Северного Кавказа. В устье Ханкальского ущелья встретили вайнахи в 17 веке полчища крымского хана, вознамерившиеся предать огню и мечу мирные горские аулы. Встретили и наголову разбили 80-тысячное войско хищных ордынцев." В.Б.Виноградов - Через хребты веков. ____________________________________________ "Ворота в Дагестан по-прежнему были открыты, то по следам пробившихся татар продолжали двигаться все новые и новые толпы, под личным предводительством крымс