Велосипед - штука довольно неприхотливая. Но незнание основных особенностей движения этого транспортного средства и отсутствие навыков пилотирования могут привести к тому, что велосипед потеряет управление, а велосипедист упадет.
Подобная картина вполне может случиться, если вы переезжаете рельсы. Бояться таких переездов нужно не только потому, что по рельсам ездят трамваи или поезда, которые могут задавить, но и из-за специфической техники, которая нужна для преодоления этого препятствия.
Сложность тут очень простая и вроде как понятная. Рельсы металлические и очень скользкие. В точке перехода шероховатого и гладкого покрытий повышается вероятность соскальзывания. На первый взгляд кажется, что опасности нет никакой. На практике же всё гораздо хуже. На рельсах падает множество велосипедистов. Поэтому, подходить к вопросу нужно серьезно и, как минимум, понимать что в этом переезде есть опасность. Кроме того, если упасть на ровном месте, то это не так опасно. Ну кончится парой ссадин. При падении же рядом с рельсами можно удариться головой о выпирающую часть рельсины и получить очень серьезные повреждения.
Чуть-чуть пойдет дождик и приморосит туманчик и всё. Вероятность соскальзывания резко возрастает. Да, вы можете сказать, что всегда легко преодолевали эти преграды и даже не задумывались об этом. Но ситуация тем и страшна, что может произойти внезапно.
Падение происходит из-за того, что переднее колесо упирается в рельсу под некоторым углом и вместо того, что преодолеть её, начинает дальше двигаться вдоль рельсы. Для того, чтобы заскочить на рельсу, энергии уже не хватает, а скользкая поверхность не позволяет зацепиться колесу хоть за какую-то неровность. В результате велосипед теряет управление. Ведь человек хотел ехать прямо, а уперся в рельсы и буквально поехал по рельсам! Такая ситуация может случиться и с задним колесом.
Поэтому, нужно всегда правильно переезжать рельсы. Каждый раз, когда мы подъезжаем к рельсине, переезжать её нужно строго под прямым углом. Велосипед всегда нужно ориентировать перпендикулярно преграде. Если зайти под таким углом не получается, то нужно или максимально снизить скорость и попытаться аккуратно заехать сбоку с имеющимся углом, или выдернуть руль и, подняв переднее колесо, перекинуть его через преграду. А вот залетать на преграду под имеющимся углом и на максимальной скорости категорически опасно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев