Предыдущая публикация
Модные дома могут позволить себе сотрудничество с архитектурными суперзвёздами — особенно выделяется в этом Prada. Ещё в начале 2000-х Рэм Колхас предложил использовать необычные магазины компании не столько для продажи товаров, сколько для глобальной рекламы бренда, и эта новация лишь увеличила выручку. Впрочем, самый интересный магазин Prada создал не голландский архитектор, а швейцарцы Херцог и де Мёрон: токийский бутик выглядит как кристалл.
#необычный_магазин #магазин #Необычныймагазин #Проектирование_магазина #Проектированиемагазина


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев