Главные секреты самых сильных продавцов и их руководителей, которые очень редко доступны обычным клиентам.
• Многие клиенты считают, что продажа – это этап проведения презентации клиенту и на это продавцы тратят больше всего своего рабочего времени. Это не так. Лучшие продавцы и отделы продаж, примерно 70% своего рабочего времени тратят на другие этапы продаж: поиск новых клиентов, возврат старых клиентов, налаживание дружеских отношений с клиентами или выяснение настоящих потребностей клиентов.
• Некоторые клиенты считают, что лучшие продавцы должны уметь ублажать или подлизываться к клиентам. Это не так. Лучшие продавцы, с помощью хорошего общения, умеют договориться с хорошим клиентом так, что «облизывать» никого не надо.
• Некоторые покупатели и даже продавцы считают, что хорошие продавцы должны уметь улаживать любые несогласия или возражения клиентов. Это не так. Хорошие продавцы умеют не допускать, чтобы у клиента появились возражения.
• Бытует мнение, что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ». Это ложное мнение и ведёт продавца и его компанию к очень неприятным последствиям.
Чтобы получить работающие данные о продажах и потренировать их, ЗАПИСЫВАТЕСЬ НА ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ПРОДАЖАМ на сайте MasterProdaj.md или РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ +373 79411313 (Telegram, WhatsApp, Viber)
#SupportSmallBusiness
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев