Сегодня в этом посте мы поговорим о создании продающего оформления группы и рассмотрим наиболее частые ошибки предпринимателей.
Но сначала — главное правило:
Любой элемент должен иметь цель и приносить пользу. Просто для красоты делать ничего не надо.
🔸Непонятное название
Эта проблема встречается все же, но о ней важно помнить.На обложку люди смотрят, когда заходят в сообщество. Название видно еще раньше: в рекламном посте, в ленте, в списке групп. И если по нему непонятно, чем вы занимаетесь, люди просто пройдут мимо.
🔸Информация обрезается на мобильных устройствах
Это проблема обложек — на компьютере и на телефоне они выглядят по-разному. На мобильных устройствах обложка обрезается по краям. Дизайнер может поместить что-нибудь важное на краю — а часть аудитории ничего не увидят.
🔸Отключены сообщения сообщества
Большинство людей не захочет листать страницу, искать блок контактов, переходить по ссылке и писать в личку незнакомому человеку. Чем больше действий нужно совершить — тем меньше будет конверсия.
🔸 Не используется статус
Постарайтесь использовать статус с умом. В него можно вписать условия доставки, время работы, телефон и любую другую важную информацию а также ваше УТП.
🔸Нет информации о товарах
Во многих магазинах практически не оформляют карточки товара. Туда ставят стоковую фотографию и пишут цену. Помогает ли это клиентам выбрать? Вряд ли.
Посмотрите на свое сообщество в вк. Нет ли там одной из этих ошибок? Если же есть, мы поможем вам все исправить 😌
Если вам была полезна эта статья ставьте ❤лайк и конечно пишите ваши комментарии!
----------------------------------------------------------------—
😎 Вам нужно делегировать работу с вашей группой ? Звоните 8(900)395-8888 WhatsApp.
Мы все расскажем! или пишите в сообщения группы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1