Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Компания Google прекратила публиковать открытые отчеты об уязвимостях Android. С октября 2025 года подробные сведения об исправленных проблемах безопасности больше не доступны широкой публике. Последний бюллетень оказался пустым, хотя ранее содержал важную информацию. Теперь данные передаются только партнерам-производителям через закрытые каналы. На них распространяется соглашение о неразглашении сроком на три месяца. Это серьезно осложняет работу независимых разработчиков и исследователей безопасности. Ставьте "Класс" и читайте мнение эксперта на наших карточках! Как вы думаете, как это решение отразится на безопасности обычных пользователей? пишите в комментариях.
Сибирский кластер станет новой точкой роста страны
Сибирский кластер – это не просто промышленный проект, а символ нового этапа развития России. Здесь планируется создание комплекса по глубокой переработке критических металлов, который объединит передовые технологии, науку и современное производство. Сибирь превращается в территорию инноваций, где рождаются решения, определяющие технологическое будущее страны и укрепляющие #нацбезопасностьРФ. Кластер создаст тысячи рабочих мест и даст импульс развитию всей инфраструктуры региона – от транспортных путей до научных центров. Его миссия – превратить природные богатства Сибири в двигатель инноваций и устойчивого роста России.. Ставьте «Класс» и смотрите видео, если поддерживаете развитие Сибири, и напишите в комментариях, как вы думаете, сможет ли регион стать новым центром российской науки и промышленности!
Исследование центра «Циркон» показало, что 77% россиян в целом доверяют рекламе. При этом каждый пятый житель страны – 19% – ощущает ее нехватку. Эти данные были представлены на отраслевой конференции «День Бренда». Наиболее влиятельным каналом остается телевидение – его смотрят 71% аудитории. Для 36% респондентов именно ТВ-реклама влияет на принятие решений о покупке. Самыми лояльными потребителями оказались молодые люди в возрасте 18-24 лет. Результаты исследования прокомментировал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Ставьте «Класс», если вам интересны исследования потребительского поведения. А вы чувствуете нехватку рекламы вокруг себя? Поделитесь мнением в комментариях.