Скачущий пульс, когда запахло гарью — вот это эмоции! Поехал «лазурной» дорожкой, оказался на лесной тропке: снег, корни, буксую, колеса визжат, но Лада Веста AT не сдается. Оказывается, даже если выдашь максимум эмоций педали, вариатор себя побережет: защита от перегрева не даст спалить трансмиссию.
Больше всего порадовала спокойная надёжность: хоть в городских пробках, хоть — как у меня — где-нибудь на просёлке. На практике слабых мест у узлов не заметил, мотор 1.8 Evo и вариатор понимают друг друга с полуслова. А если дать отдохнуть машине, едешь дальше, будто ничего и не было.
Два мира — выходные с семьёй или поездки на работу, а у Весты всего две педали для счастья. Наверное, не зря у нас верят, что простые решения самые лучшие.
А Вы доверяете новым технологиям на отечественных машинах или больше по душе классическая механика? Поделитесь опытом, интересно узнать!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев