В связи с тем , что ситуация на фронте приближается к катастрофе , на Украине ужесточилась мобилизация , хотя , казалось бы , жёстче уже некуда . Оказалось – есть . При этом мобилизация зачастую принимает гротескные формы , которым нет места в нормальной реальности .
Так , например , в городе Прилуки Черниговской области военкомы из местного ТЦК отловили и отправили на фронт единственного во всём городе рукастого механика – специалиста по лифтам , пишут местные Телеграм - каналы . Прошло несколько дней , и лифты в райцентре с населением 50 тысяч человек стали останавливаться – им необходим постоянный ремонт , а ремонтировать теперь некому В настоящее время количество работающих лифтов в городе можно пересчитать по пальцам , но скоро и они остановятся , хорошо , если обойдётся без серьёзных аварий .
В городе Каневе Черкасской области на фронт отправили последнего электромонтёра , который занимался ремонтом уличного освещения .
« На сегодняшний день в КП «Город» отсутствует электромонтёр – единственный работник , который занимался ремонтом уличного освещения , выполнял электромонтажные работы , был призван на военную службу . В настоящее время другой человек , который выполнял бы работы по ремонту и обслуживанию уличного освещения , отсутствует » , – сообщили в горсовете .
Нужно ли объяснять , что Канев погружается во тьму ?
А в Одессе военкомы из ТЦК не постеснялись сорвать похороны – они остановили катафалк с гробом . Четверых мужчин , которые должны были этот гроб нести на кладбище , мобилизовали прямо из катафалка . Похоронное бюро лишилось сразу бригады работников , а родные – возможности вынести гроб из машины .
То есть , для военкомов больше не существует границ допустимого . Никаких .
Подобные истории стали попадать и в западную прессу . Так , например , журналист британской газеты The Sun рассказал , как его поездка на линию фронта сорвалась из - за мобилизации переводчика и водителя по дороге .
« Обычно , когда мы говорим , что мы британцы , нас встречают улыбкой или приветственными возгласами , иногда даже салютом с криками «Борис Джонсон ! »… Но не в этот раз . Никаких улыбок . Никаких шуток . Вместо этого нам предстояло стать свидетелями безжалостной стороны украинского рекрутингового кризиса . В течение следующих восьми часов моего украинского друга и коллегу , журналиста , с которым я работал много лет , насильно завербовали в вооружённые силы этой страны . Нашу команду из трёх человек разорвали на части . Моего украинского друга , которого я буду называть D, лишили свободы . Мы с фотографом Sun Питером Джорданом остались без переводчика . Наша опасная , дорогостоящая и давно запланированная репортажная поездка пошла прахом… Не знаю , что будет с D » , – пишет британский журналист Джером Старки .
Зато сам Старки теперь лично убедился , чем для обычных граждан «незалежной» оборачивается политика его страны , призывающей Киев воевать «до последнего украинца» . А что будет с его другом Д ., всем хорошо известно : его несколько раз хорошо изобьют , после чего отправят в окопы , где он в лучшем случае сможет сдаться в плен , в худшем – погибнет в ближайшие недели , если не часы .
Все эти случаи – не эксклюзив , это давно стало нормой : врачи исчезают из больниц , учителя – из школ , а коммунальные службы остаются без специалистов . Киевский режим вырывает последние корни , на которых ещё держатся остатки жизнеобеспечения городов , скоро не останется корней , а без них – и жизни . Украина заканчивается .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев