Большая часть крупного бизнеса рано или поздно выбирает так называемое лицо компании среди знаменитостей. И в большинстве случаев этот шаг — ошибка.
Разумеется, пока медийное лицо на коне и ни в чем таком не замечено, все идеально и гладко. Но люди такие люди. Нам свойственно ошибаться, чудить и вообще делать то, что от нас никто не ожидает.
И подумайте, что в таком случае будет с компанией? Точнее с ее репутацией. Ведь люди образ и поведение амбассадора перенесут на бренд.
Только подумайте, пойдет ли на пользу компании Hand and Shoulders, если после нескольких лет рекламы их шампуня Бузова вдруг побреется налысо. Думаете не сможет? Ха!
Можно еще вспомнить скандал с амбассадором Nike и Porsche Марией Шараповой в 2016 году, когда та на конференции призналась в употреблении запрещенных допинговых препаратов. Правда в 2017 контракты возобновили, но сколько стоил компании этот скандал — загадка.
Какой же вывод? Кто-то же должен представлять компанию. Конечно. Но вспомните массу ТВ-примеров. Того же кота Матроскина, рекламирующего молочную продукцию. Вообще беспроигрышный вариант. Он милый, добрый, дети и родители всех возрастов знают и любят мультик про Простоквашино.
И самое главное, кот не способен напиться и набить морду чиновнику в кафе, накуриться и танцевать голым на барной стойке. Он всегда будет делать только то, чего хочет его издатель. Ферштейн?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев