ПОДГОТОВИШКА

ПОДГОТОВИШКА
Popular topics
ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТИ КОТОРЫХ ГОТОВЯТСЯ К ШКОЛЕ
Comments 2
Likes 17
👍🏻РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ. 5 ПРАВИЛ ПЕРВОКЛАССНИКА •Адаптация. Любой человек, оказавшись в непривычных условиях, ведет себя не естественно, привыкает, приспосабливается. Тоже происходит и с ребенком, поэтому в сентябре-октябре в его поведении могут появиться изменения. Вдруг ребенок может стать капризным, плаксивым, как будто снова стал маленьким и хочет, чтобы к нему относились как малышу. •Учеба-игра. Очень важно сочетать игру и учебу. Учиться, играя – намного легче, ведь играть ребенок умеет очень хорошо. А учеба – это та сфера, где ребенок первоклассник – новичок. •Ошибки. Ошибки и неудачи – это естественные вехи на пути обучения. Почему же мы, взрослые, часто относятся к ошибкам как к чему-то противоестественному , чего быть не должно. А ошибки лишь указывают на слабые места, которые требуют дополнительного внимания и все! Критикуя за ошибки, мы как бы не позволяем быть естественным вещам, относимся к ребенку так, как будто он уже должен все уметь, а не только учиться. •Оценивать результаты, а не личность ребенка. Оценки в жизни первоклассника зачастую болезненный вопрос. Ребенок через отношение к своим поступкам, результатам в учебе формирует отношение к себе. «Как хорошо написал, какой хороший мальчик!». Казалось бы, что здесь плохого? А если завтра напишет хуже, значит уже плохой? Конечно, нет, но ребенок рассудит именно так. Важно, чтобы в словах взрослых не смешивалось отношение к личности ребенка с отношением к его результатам в учебе. • Школа – это авторитарная структура, где дисциплина и повиновение очень важный компонент в процессе обучения. Поэтому не следует ожидать что в школе вашего ребенка полюбят, будут заботиться, что там ему будет хорошо и весело, что там разовьются всевозможные способности ребенка, его творческий потенциал. У школы задачи другие – дать знания ребенку и сделать его способным жить в обществе, где есть определенные законы и ограничения, где люди – разные и по-разному могут относиться друг к другу. Школа - это как работа для взрослых, только ребенок получает за свой труд не деньги, а знания. Особенности физического воспитания детей при поступлении их в школу Переход ребенка от условий воспитания в семье к школе — переломный момент в его жизни. Школа предъявляет к детям ряд новых для них требований, связанных с систематическим обучением, с пребыванием в коллективе. Для школьников 1—2-х классов установлен следующий режим, разработанный Институтом физического воспитания и школьной гигиены Академии педагогических наук, утвержденный Управлением школ Министерства просвещения РСФСР. Пробуждение — в 7 часов утра, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обтирание, душ), уборка постели, умывание. В 7 часов 30 минут. ребенок садится завтракать. Учебные занятия в школе продолжаются 4 часа. По приходе из школы — обед (13 часов — 13 часов 30 минут); отдых в течение часа (детям 7 лет полезно в это время спать). После отдыха — обязательное пребывание на воздухе: прогулка, подвижные игры и развлечения, лыжи, коньки, санки и т. д. Для этого отводится время от 14 часов 30 минут до 16 часов. После этого приготовление уроков (1—1 1/2 часа) и снова пребывание на воздухе. От 19 до 20 часов — ужин и свободные занятия. Приготовления ко сну, чистка одежды, обуви, проветривание комнаты, вечерний туалет — 20 часов — 20 часов 30 минут, сон — с 20 часов 30 минут до 7 часов. Большое внимание следует уделять созданию гигиенических условий для домашних занятий, детей. Приготовление уроков требует усидчивой работы за столом, поэтому прежде всего необходимо позаботиться об организации места, где школьник готовит уроки. Воспитание здорового, физически хорошо развитого человека требует дружной совместной работы семьи и школы
Comments 1
Likes 40
СКАЗКА-БЕСЕДА КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ
Comments 2
Likes 64
ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ В ГРУППЕ ДОУ
Comments 3
Likes 26
КОНСУЛЬТАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ С АГРЕССИВНЫМ РЕБЁНКОМ?
Comments 1
Likes 4
ПАЗЛЫ НА ТЕМУ "ОВОЩИ"
Comments 4
Likes 76
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ ФИЗИНСТРУКТОРА
Comments 6
Likes 94
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Comments 4
Likes 97
НАЗВАНИЯ ДЛЯ УГОЛКОВ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР Авторы: Ирина Хомутинина, Екатерина Кравцова
Comments 6
Likes 197
1. В ДЕТСКИЙ САД С РАДОСТЬЮ 2. КОНСУЛЬТАЦИЯ. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Comments 4
Likes 122
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. НАШ, НАША, НАШИ Цель: Автоматизация звука "Ш", согласование существительных и местоимений. Гафиятулина Н.В.
УЧИМ ДЕТЕЙ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ✨ ДОБРАЯ УТКА В. Сутеев Утка с утятами, курица с цыплятами пошли гулять. Шли-шли к речке пришли. Утка с утятами умеют плавать, а курица с цыплятами не умеют. Что делать? Думали- думали и придумали! Речку переплыли ровно в полминутки: цыплёнок на утёнке, цыплёнок на утёнке, а курица на утке! 1. Ответить на вопросы: Кто пошёл гулять? Куда пошли гулять утка с утятами курица с цыплятами? Что умеет делать утка с утятами? Чего не умеет делать курица с цыплятами? Что
РАССКАЗЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ О ЛЕТЕ
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА. АДАПТАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ В ГРУППЕ ДОУ
КОНСУЛЬТАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЧТО ДЕЛАТЬ С АГРЕССИВНЫМ РЕБЁНКОМ?
ОФОРМЛЕНИЕ. МАРКИРОВКА ДЛЯ ШКАФЧИКОВ
👍🏻РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ. 5 ПРАВИЛ ПЕРВОКЛАССНИКА •Адаптация. Любой человек, оказавшись в непривычных условиях, ведет себя не естественно, привыкает, приспосабливается. Тоже происходит и с ребенком, поэтому в сентябре-октябре в его поведении могут появиться изменения. Вдруг ребенок может стать капризным, плаксивым, как будто снова стал маленьким и хочет, чтобы к нему относились как малышу. •Учеба-игра. Очень важно сочетать игру и учебу. Учиться, играя – намного легче, ведь играть ребенок ум
СКАЗКА-БЕСЕДА КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ ЗА СТОЛОМ
Show more
About page
Mass media
Сообщество работников дошкольного образования. Воспитателю, психологу, логопеду, дефектологу, методисту, инстр. по физкультуре, ПЕДАГОГУ и РОДИТЕЛЯМ! Инф. для аттестации! ПОДЕЛКИ И РЕЦЕПТЫ ДЕТЯМ