Предыдущая публикация
Существующая редакция, принятая в 2006 году, устарела и не учитывает современные тенденции, такие как интернет-реклама и регулирование контента, созданного с помощью искусственного интеллекта.
Какие еще проблемы существуют сегодня в законе о рекламе и как их предлагается решать — рассказываем в нашем материале: https://clck.ru/3M6Rqf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Кто то деньги на рекламе себе зарабатывает, ради Бога, но почему мы должны эту хрень смотреть и слушать, одно и тоже - ежечасно, многократно в день, и месяцами по всем каналам тв или радио...
Это просто капец...
Телевизионщики уже охренели от больших дармовых денег... Им бы ее круглосуточно крутить и на фильмы не прерываться...