Мы работаем над выпуском хотфикса, позволяющего корректно обновить игру, который ожидается в ближайшие дни.
Большая просьба ко всем, у кого пропала возможность играть в Prime World по той или иной причине сообщить об этом в http://support.zzima.com , если вы ещё этого не сделали ранее.
В письме обязательно укажите:
1. Причину:
- патч установился некорректно (загрузка идёт вечно, пропал лончер и т.п.)
- после обновления невозможно запустить игру даже после полной переустановки;
- не работает поиск битв, сбрасывается после нескольких секунд;
- другая причина (опишите подробно).
2. Дату возникновения проблемы.
3. Ваши действия, которые вы уже пытались сделать для устранения проблемы.
Приносим свои извинения за временные неудобства. Мы трудимся над их скорейшим разрешением. Спасибо, что вы с нами!
#новости


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
мде чёт все криво в последнее время))ща еще серв упал я даж доиграть неуспел