Тема урока :"Симулятор полёта" . Усовершенствовали программу для симулятора полёта. Теперь он не только мог менять высоту, но и наклоняться влево и вправо. Сделали небольшую игру с препятствиями, в которой ребятам нужно было управлять самолётом уворачиваясь от них. Скорость вращения препятствий со временем увеличивается, усложняя поставленную задачу.
Тема урока :"Шлюз". Сегодня на занятии ребята собрали шлюз. Посмотрели видео ролик о его работе. Обсудили с ребятами, что такое шлюз и принципы его работы. Нарисовали речку, на которой будет стоять шлюз. Добавили к конструкции датчик и запрограммировали конструкцию.
Today we had training for sumo competition. Students designed and build robots for better result.
Сегодня у нас была подготовка к сумо. Ребята придумали и собрали конструкции для достижения наилучшего результата.
Тема урока :"Автомобиль" . Сегодня мы совмещали два смартхаба и два мотора в одной конструкции. Учились работать в команде. Управляя одним роботом с нескольких компьютеров одновременно.
Тема урока : "Умный автомобиль" . Ребята модифицировали черепашку с прошлого занятия: добавив колёса на больших моторах и ультрозвуковой датчик. Запрограммировали его так что бы он запоминал направление старта и ехал по прямой. В случае сбития его с траектории движения, он возвращается на неё при помощи гироскопического датчика. И останавливается при обнаружении припятствия.
Умный автомобиль. Ребята модифицировали черепашку с прошлого занятия: добавив колёса на больших моторах и ультрозвуковой датчик. Запрограммировали его так что бы он запоминал направление старта и ехал по прямой. В случае сбития его с траектории движения, он возвращается на неё при помощи гироскопического датчика. И останавливается при обнаружении припятствия.
Автомобиль для обзора улиц.
Основные понятия: робот-сортировщик, ультразвуковое обнаружение, определение расстояния.
Учащиеся изучили функции, позволяющие использовать запись данных из запущенных роботов. Измерили городские данные, используя для этого датчик ультразвука.
На занятии учащиеся собрали кран. Рассмотрели какая передача помогает работать конструкции. Пробовали ее изменить и определить какой вариант будет более оптимальным. Запрограммировали конструкцию. Добавили датчик расстояния. И для датчика собрали программу.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ПЛАНЕТА РОБОТОВ официальный партнер Lego Education
Занятия ведутся по уникальным методикам! мы обучаем только по официальным программам, разработанным в Дании и специально для детей младшей и средней школы. По программа LEGO AFTER SCHOOL PROGRAMS (LEAS) уже не один год занимаются дети во всем мире!
город Красногорск, Успенская 8
тел. +7999 928 21 18