А Вы знали, что: Студия Santa Monica планировала сделать Кратоса вовсе не спартанцем.
Во время разработки первой части оригинальной трилогии студия Santa Monica планировала сделать Кратоса вовсе не спартанцем, а воплощением гнева древнего бога — без чёткой человеческой истории.
Его кожа должна была быть чёрной с красными прожилками, а цепи на руках — настоящими оковами, удерживающими божество, чтобы оно не разрушило мир. Но сценаристы посчитали, что игрокам будет сложно сопереживать «чистому воплощению ярости». Тогда персонажу придумали прошлое: спартанец, предавший свою семью, закованный в оковы как наказание. Так появился тот самый Кратос, каким мы его знаем.
#pc#planetacomp#services#hardware#software#games#thatisafact
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев